наша кнопка
|
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 2000 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Мрочковский, Н.; Тришин, М. |
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой п... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 850 руб
Жигилий, Евгений |
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 330 руб
Маркус, Стэнли |
Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отве... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 400 руб
Бьюзен, Тони; Израэль, Ричард |
Гений продаж |
2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Перед вами - учебник, для написания которого использовались самые свежие научные данные. Книга призвана развенчать миф о том, что коммерсантом нужно родиться, и доказать, что каждый из читателей может стать гением продаж. Авторы подробно описывают 12 к... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 400 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 550 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
Серия: Мартин Линдстром: маркетинг 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы х... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас |
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта |
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не мож... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 650 руб
ред. Райгородский, Д.Я. |
Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход |
2007 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция обще... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 650 руб
Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр |
Эффективность рекламы |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый... |
|
|