LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец AzY  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 127254, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 17.06.2024
Участник с 28.01.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    12345  на последнюю страницу

             
             
Фляйшер, К.; Бенсуссан, Б.: Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе 
состояние: отличное 2000 руб
Фляйшер, К.; Бенсуссан, Б.
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
2017 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний
 
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, функционал...

Мрочковский, Н.; Тришин, М.: Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей 
состояние: отличное 500 руб
Мрочковский, Н.; Тришин, М.
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой п...

Одден, Ли: Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему 
состояние: отличное 1000 руб
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается поч...

Шульц, Дон; Барнс, Бет: Стратегические бренд-коммуникационные кампании 
состояние: отличное 300 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Серия: Маркетинговые коммуникации
2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова
 
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио...

Жигилий, Евгений: Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону 
состояние: отличное 850 руб
Жигилий, Евгений
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, ...

Маркус, Стэнли: Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи 
состояние: отличное 330 руб
Маркус, Стэнли
Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отве...

Бьюзен, Тони; Израэль, Ричард: Гений продаж 
состояние: отличное 400 руб
Бьюзен, Тони; Израэль, Ричард
Гений продаж
2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри
 
Перед вами - учебник, для написания которого использовались самые свежие научные данные. Книга призвана развенчать миф о том, что коммерсантом нужно родиться, и доказать, что каждый из читателей может стать гением продаж. Авторы подробно описывают 12 к...

Мерфи, Джеймс: Бизнес - это поединок: Наставление по достижению побед в современной бизнес-войне, составленное летчиком-истребителем 
состояние: отличное 400 руб
Мерфи, Джеймс
Бизнес - это поединок: Наставление по достижению побед в современной бизнес-войне, составленное летчиком-истребителем
2005 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Xотите, чтобы ваш бизнес работал так же четко, слаженно и эффективно, как подразделения Военно-воздушных сил? Воспользуйтесь опытом Джеймса Мерфи, бывшего летчика-истребителя ВВС США, а ныне успешного предпринимателя, организатора "Форсаж-семинаров". В...

Линдстром, Мартин: Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя 
состояние: отличное 550 руб
Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Серия: Мартин Линдстром: маркетинг
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы х...

Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас: Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта 
состояние: отличное 900 руб
Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не мож...

ред. Райгородский, Д.Я.: Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход 
состояние: отличное 650 руб
ред. Райгородский, Д.Я.
Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход
2007 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М
 
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция обще...

Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр: Эффективность рекламы 
состояние: отличное 650 руб
Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр
Эффективность рекламы
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый...

    12345  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru