наша кнопка
|
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Диксон, Питер |
Управление маркетингом |
1998 г.; Изд-во: М.: Бином |
Содержание:
1. Принятие решений и планирование
2. Разведка рынка
3. Изучение потребителей
4. Анализ конкуренции
5. Анализ рыночных каналов
6. Анализ регулирования и рыночная этика
7. Анализ организации
8. Стратегия позиционирования
9. Управлен... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
ред. Якобуччи, Д. |
Школа маркетинга Келлога |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Кох, Ричард |
СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию |
Серия: Теория и практика менеджмента 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единиц... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Малхотра, Нэреш К. |
Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM) |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вмест... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Рекхэм, Нил |
СПИН-продажи |
2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
"СПИН-продажи" – бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Попов, А.В. |
Блоги. Новая сфера влияния |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да,... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Гитомер, Джеффри |
Библия торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и пров... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Котин, Максим |
И ботаники делают бизнес |
Серия: Реальные истории 2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы наверное мечтателями и "ботаниками". Ка... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Трайндл, Арндт |
Мастерство ритейл-брендинга |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Магазины, магазины, магазины... За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выб... |
|
|