LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец AzY  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 127254, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 15.06.2024
Участник с 28.01.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    1234  на последнюю страницу

             
             
Палмер, Стефани: Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться 
состояние: отличное 100 руб
Палмер, Стефани
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
У вас есть идея? Если вы не сможете доказать это тем, от кого зависит ее реализация, - считайте, что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки. Как добиться внимания сильных мира сего к своему проекту? Как убедительно изложить им сут...

Диксон, Питер: Управление маркетингом 
состояние: отличное 50 руб
Диксон, Питер
Управление маркетингом
1998 г.; Изд-во: М.: Бином
 
Содержание: 1. Принятие решений и планирование 2. Разведка рынка 3. Изучение потребителей 4. Анализ конкуренции 5. Анализ рыночных каналов 6. Анализ регулирования и рыночная этика 7. Анализ организации 8. Стратегия позиционирования 9. Управлен...

ред. Якобуччи, Д.: Школа маркетинга Келлога 
состояние: отличное 100 руб
ред. Якобуччи, Д.
Школа маркетинга Келлога
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про...

Кох, Ричард: СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию 
состояние: отличное 50 руб
Кох, Ричард
СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию
Серия: Теория и практика менеджмента
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единиц...

Щербаков, Сергей: Таргетированная реклама. Точно в яблочко 
состояние: отличное 50 руб
Щербаков, Сергей
Таргетированная реклама. Точно в яблочко
Серия: Деловой бестселлер
2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав...

Малхотра, Нэреш К.: Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM) 
состояние: отличное 100 руб
Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM)
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вмест...

Рекхэм, Нил: СПИН-продажи 
состояние: отличное 100 руб
Рекхэм, Нил
СПИН-продажи
2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
"СПИН-продажи" – бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными ...

Гитомер, Дж.: Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли 
состояние: отличное 50 руб
Гитомер, Дж.
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл...

Попов, А.В.: Блоги. Новая сфера влияния 
состояние: отличное 50 руб
Попов, А.В.
Блоги. Новая сфера влияния
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да,...

Гитомер, Джеффри: Библия торговли 
состояние: отличное 50 руб
Гитомер, Джеффри
Библия торговли
Серия: Деловой бестселлер
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и пров...

Котин, Максим: И ботаники делают бизнес 
состояние: отличное 50 руб
Котин, Максим
И ботаники делают бизнес
Серия: Реальные истории
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы наверное мечтателями и "ботаниками". Ка...

Трайндл, Арндт: Мастерство ритейл-брендинга 
состояние: отличное 50 руб
Трайндл, Арндт
Мастерство ритейл-брендинга
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Магазины, магазины, магазины... За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выб...

    1234  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru