ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "... [подробнее]
Серия: В помощь инвестору 2006 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес
"Секреты инвестиционного дела" - перевод подготовленного "Financial Times" руководства по принципам и практике инвестирования. Это сборник лучших статей ведущих специалистов, работающих в самых известных компаниях и бизнес-школах мира.
В книге освещен...
Семена будущих кризисов бизнеса закладываются в наиболее успешный период развития компании: именно тогда складывается формула успеха, которой менеджеры стараются придерживаться в дальнейшем, особенно когда наступают черные дни. В непредсказуемых рыночн...
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
Данная книга - наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы - сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построени...
850 руб
Котлер, Филип; Сондерс, Джон; Армстронг, Гари и др.
Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основам...
В книге "Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах выживания в условиях наиболее захватывающего бизнеса в мире. Автор рассматривает все возможные проблемы, связанные с организацией концертной де...
Серия: Деловой бестселлер 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
Автор демонстрирует, от чего действительно зависит продвижение вверх по карьерной лестнице. Трудолюбие и исполнительность - это необходимый, но не достаточный минимум. Репутация и определенные навыки - вот что выгодно отличает одних и "топит" других. Д...
Содержание:
1. Теоретические аспекты исследования сферы корпоративного обучения в России;
2. Роль корпоративного обучения в системе мер обеспечения конкурентоспособности российских предпринимательских структур;
3. Формы организации процессов корпора...
Предлагаемое вашему вниманию издание - одно из первых в России, посвященных стандарту MRP II (Manufacturing Resource Planning), обобщающему опыт управления производством на промышленных предприятиях. Этот стандарт лежит в основе большинства корпоративн...
В книге описывается уникальный подход к корпоративной стратегии, который авторы развивали в течение своей многолетней исследовательской, преподавательской и консультационной деятельности. В основе подхода лежит идея о том, что и корпоративные, и конкур...
2000 г.; Изд-во: М.: Международный комитет Красного Креста
Этой книге суждено стать настольной для каждого, кто интересуется проблемами международного гуманитарного права. Автор поставил перед собой задачу не только изложить принципы права вооруженных конфликтов, но и максимально осветить текущие события, тем ...
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
Учебник подготовлен учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления. В нем излагаются основы конфликтологии, характеристика конфликтов, источники их возникновения и стадии развития, формы проявления, функции и значимость ...
Страну свободных агентов нельзя найти на географических картах. Тем не менее, она существует. Например, в США каждый четвертый трудоспособный гражданин работает на самого себя: фрилансеры, сотрудники с неполной или частичной занятостью, микропредприним...