наша кнопка
|
300 руб
Пухан, Иво; Поленак-Акимовская, Мирьяна |
Римское право |
2000 г.; Изд-во: М.: Зерцало |
Настоящий учебник дает достаточно полное изложение курса 'Римское частное право', изучаемого в юридических вузах. Он заслуженно признан одним из лучших учебников по римскому праву, изданных за последние десять лет в Европе. Авторы учебника - известные ... |
200 руб
700 руб
Феррацци, Кейт |
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга |
Серия: Хороший перевод! 2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворинг- умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги,... |
550 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
Серия: Мартин Линдстром: маркетинг 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы х... |
1000 руб
Алекперов, Вагит |
Нефть России: прошлое, настоящее и будущее |
2011 г.; Изд-во: М.: Креативная экономика |
В книге обстоятельно, с использованием многочисленных исторических материалов раскрыты особое значение и важнейшая роль нефти и нефтепродуктов в обеспечении экономического потенциала России на различных исторических рубежах.
Подробно, с необходимой п... |
900 руб
Нордстрем, Кьелл; Риддерстрале, Йонас |
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта |
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не мож... |
650 руб
ред. Райгородский, Д.Я. |
Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход |
2007 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция обще... |
500 руб
Вучкович-Стадник, Алла |
Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения |
Серия: HR-библиотека 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, - залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя разочарованиям? Си... |
1200 руб
ред. Кофанов, Л.Л. |
Дигесты Юстиниана. В 8 томах |
Серия: Золотая коллекция КонсультантПлюс 2002-2008 г.; Изд-во: М.: Статут |
Книга представляет собой издание латинского текста с параллельным русским переводом знаменитых Дигест императора Юстиниана, являвшихся основным учебным пособием и юридическим источником по римскому праву для многих десятков поколений юристов Средневеко... |
1200 руб
ред. Кофанов, Л.Л. |
Дигесты Юстиниана. В 8 томах |
Серия: Золотая коллекция КонсультантПлюс 2002-2008 г.; Изд-во: М.: Статут |
Книга представляет собой издание латинского текста с параллельным русским переводом знаменитых Дигест императора Юстиниана, являвшихся основным учебным пособием и юридическим источником по римскому праву для многих десятков поколений юристов Средневеко... |
2500 руб
ред. Кофанов, Л.Л. |
Дигесты Юстиниана. В 8 томах |
Серия: Золотая коллекция КонсультантПлюс 2002-2008 г.; Изд-во: М.: Статут |
Книга представляет собой издание латинского текста с параллельным русским переводом знаменитых Дигест императора Юстиниана, являвшихся основным учебным пособием и юридическим источником по римскому праву для многих десятков поколений юристов Средневеко... |
650 руб
Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр |
Эффективность рекламы |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый... |
|
|