LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец AzY  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 127254, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 15.06.2024
Участник с 28.01.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   1234567на страницу 12 на последнюю страницу

             
             
Батырев, Максим: 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 
состояние: отличное 100 руб
Батырев, Максим
45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
2014-2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
"Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в опр...

Диксон, Питер: Управление маркетингом 
состояние: отличное 50 руб
Диксон, Питер
Управление маркетингом
1998 г.; Изд-во: М.: Бином
 
Содержание: 1. Принятие решений и планирование 2. Разведка рынка 3. Изучение потребителей 4. Анализ конкуренции 5. Анализ рыночных каналов 6. Анализ регулирования и рыночная этика 7. Анализ организации 8. Стратегия позиционирования 9. Управлен...

Кемпбелл, Эндрю; Лачс, Кэтлин Саммерс: Стратегический синергизм 
состояние: отличное 100 руб
Кемпбелл, Эндрю; Лачс, Кэтлин Саммерс
Стратегический синергизм
2004 г.; Изд-во: Питер
 
Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по созданию ...

Таунсенд, Роберт: Сломай систему! Лекарство от управленческой изжоги 
состояние: отличное 50 руб
Таунсенд, Роберт
Сломай систему! Лекарство от управленческой изжоги
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Это мемориальное издание бестселлера, выдержавшего множество переизданий и ставшего незаменимым пособием для целой плеяды руководителей по всему миру. Почему книгу, написанную гуру менеджмента 1960-х гг., до сих пор носят в карманах будущие и состоявши...

Теслинов, А.Г.: Концептуальное мышление в разрешении сложных и запутанных проблем 
состояние: отличное 50 руб
Теслинов, А.Г.
Концептуальное мышление в разрешении сложных и запутанных проблем
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Сегодня, в век доступности любой информации, победу в бизнесе способен одержать лишь тот, кто использует передовые технологии принятия решений. В книге речь пойдет об одной из таких технологий - технологии концептуального мышления и концептуального про...

Рысев, Николай Юрьевич: Правильные управленческие решения. Поиск и принятие 
состояние: отличное 50 руб
Рысев, Николай Юрьевич
Правильные управленческие решения. Поиск и принятие
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
По мнению Бернарда Шоу, экономика - это умение пользоваться жизнью наилучшим образом. Говоря попросту, делать меньше, получать больше. Но так жить умеют далеко не все. И пока теоретики-экономисты разрабатывают стратегии и тактики управления и получают ...

ред. Якобуччи, Д.: Школа маркетинга Келлога 
состояние: отличное 100 руб
ред. Якобуччи, Д.
Школа маркетинга Келлога
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про...

Мороз, Юрий: Поиск сильных решений в бизнесе (ТРИЗ умер) 
состояние: отличное 50 руб
Мороз, Юрий
Поиск сильных решений в бизнесе (ТРИЗ умер)
Серия: Психология бизнеса
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
У ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) были хорошие стороны: дух нахождения сильного решения, поиск его среди различных, порой противоречащих один другому вариантов. Но дух уже весь вышел, осталась мертвая бездушная оболочка. А вот оболочка эта...

Манчулянцев, Олег: Как вырастить компанию на миллиард. Прописные истины венчурного бизнеса 
состояние: отличное 50 руб
Манчулянцев, Олег
Как вырастить компанию на миллиард. Прописные истины венчурного бизнеса
2010 г.; Изд-во: Альпина Паблишер
 
Новое часто кажется безумством. Телефон, компьютер, копировальный аппарат и многие другие привычные вещи вначале считались невозможными. Крупные компании - лидеры рынка редко связываются с новинками. Да это и не нужно: существуют особые фирмы - венчуры...

Тарасов, В.К.: Управленческая элита: как мы ее отбираем и готовим 
состояние: отличное 100 руб
Тарасов, В.К.
Управленческая элита: как мы ее отбираем и готовим
2010-2019 г.; Изд-во: М.: Добрая книга
 
Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим. История и технологии Таллиннской школы менеджеров. Новая книга Владимира Тарасова посвящена проблемам отбора и подготовки перспективных менеджеров; в ней содержится детальное описание нескольких деся...

Розен, Эмануил: Анатомия слухов 
состояние: отличное 50 руб
Розен, Эмануил
Анатомия слухов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing. Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможн...

Лессер, Эрик; Прусак, Лоренс: Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value 
состояние: отличное 50 руб
Лессер, Эрик; Прусак, Лоренс
Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В современном мире знание - признанный источник конкурентного преимущества и один из наиболее ценных активов Организации. Вопросы управления знаниями, создания и сохранения ИнтеллекТуального и социального капитала все чаще привлекают внимание теоретико...

к началу   1234567на страницу 12 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru