наша кнопка
|
350 руб
Гуров, Филипп |
Продвижения бизнеса в Интернет |
2009 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, веб-студии, рекламные или PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую н... |
200 руб
Почепцов, Георгий |
Коммуникативные технологии двадцатого века |
Серия: Образовательная библиотека 2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации.
В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси... |
100 руб
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. |
Маркетинг |
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
|
|