Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации.
В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и психологических войн, рассматриваются основы деятельности менеджера паблик рилейшнз, спиндоктора, имиджмейкера, специалиста по слухам, спичрайтера и других профессий. В книге содержится детальный анализ зарубежной и отечественной литературы по данной тематике.
Дополнительно: Уважаемый покупатель! - ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ торговли ПРОДАВЦА. Потом проясните для себя НЕОБХОДИМА ЛИ Вам КНИГА? Если есть ВОПРОСЫ, то их нужно задать ДО ЗАКАЗА. Для этого справа от книги есть функция: "СПРОСИТЬ". Я отвечу оперативно и это избавит НАС С ВАМИ от потери времени и от испорченной статистики, если Вы сделаете Заказ необоснованно. СПАСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ ... [подробнее]