наша кнопка
|
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Коломинский, Я.Л.; Панько, Е.А. |
Учителю о психологии детей шестилетнего возраста |
Серия: Психологическая наука - школе 1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге излагаются основные закономерности психического развития детей шестилетнего возраста. Показаны особенности игры, учебной, конструктивной, изобразительной деятельности шестилеток, раскрыты особенности их мышления, воображения, памяти, восприяти... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 300 руб
Кан-Калик, В.А.; Хазан, В.И. |
Психолого-педагогические основы преподавания литературы в школе |
1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие подготовлено в соответствии с программой спецкурса для. студентов пединститутов. В нем излагаются теоретические основы и конкретная методическая система психолого-педагогической подготовки будущего учителя литературы.
Основная идея книги: студ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Аллахвердова, Н. |
Дети рисуют |
Серия: Народный университет. Педагогический факультет 1980 г.; Изд-во: М.: Знание |
Книга рассказывает об интересном опыте художественного воспитания в семьях, о детских рисунках и о том, как, приобщая детей к рисованию, развивать в каждом из них активную творческую личность, способную жить своим призванием. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Рыбакова, М.М. |
Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе |
Серия: Психологическая наука - школе 1991 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге приведены подлинные конфликтные ситуации между учителями и учениками. Как увидит читатель, источником большей части конфликтов явлется сам учитель. В книге сделана попытка выявить причины, типы конфликтов, позиции, занимаемые в них учителями. Д... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Колесов, Д.В.; Мягков, И.Ф. |
Учителю о психологии и физиологии подростка |
Серия: Психологическая наука - школе 1986 г.; Изд-во: Просвещение |
В книге раскрыты психологические и физиологические особенности подросткового возраста, в том числе акцентуации характера у подростков. Авторы не просто описывают те или иные механизмы физиологического созревания подростков, но и дают конкретные советы ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Минскин, Е.М. |
От игры к знаниям |
1982 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для учителей. В пособии представлены игры, способствующие развитию познавательной активности младших школьников, их сообразительности, находчивости. Эти игры могут применяться в процессе внеклассных занятий, занятий в группе продленного дня. Он... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 400 руб
Сухомлинский, В.А. |
Сто советов учителю |
Серия: Педагогическая библиотека 1984 г.; Изд-во: Киев: Радянська школа |
Даются советы учителям по различным вопросам организации, содержания, форм, методов и приемов учебно-воспитательной работы, по вопросам самовоспитания учащихся. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Запорожец, А.В.; Неверович, Я.З.; Кошелева, А.Д. и др. |
Эмоциональное развитие дошкольника |
1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии раскрывается одна из наиболее важных проблем психологии и педагогики – развитие у детей эмоционально-психологической сферы, воспитание у них нравственных чувств и мотивов поведения.
Педагогам предлагаются методы и приемы использования психо... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Бондаренко, А.К. и др. |
Воспитание детей в игре |
1983 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для воспитателя детского сада.
В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры.
Авторы раск... |
|
|