наша кнопка
|
400 руб
Елкина, Н.В.; Мариничева, О.В. |
Учим детей наблюдать и рассказывать |
Серия: Вместе учимся, играем 1996 г.; Изд-во: Ярославль: Академия развития |
Книга содержит познавательный материал для детей дошкольного возраста. Окружающая природа и смена ее по временам года всегда интересовали и будут интересовать ребенка. На основе этого интереса авторы попытались показать родителям, как заниматься с деть... |
200 руб
Пензулаева, Л.И. |
Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет |
1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий раз... |
200 руб
Мнацаканян, Л.И. |
Личность и оценочные способности старшеклассников |
1991 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга посвящена формированию у учащихся способности правильно воспринимать и оценивать как свои личностные особенности и качества характера, так и окружающих. Основное внимание автор уделяет особенностям педагогического общения. Рассматриваются вопросы... |
200 руб
Охитина, Л.Т. |
Психологические основы урока |
1977 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге, предназначенной для учителей и руководителей школ, рассматриваются такие вопросы, как психологическая целенаправленность уроков, психологические принципы их организации, структура организованности ученика и дифференциальный подход к обучению, ... |
400 руб
100 руб
Спок, Бенджамин |
Разговор с матерью |
1988 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В своей книге "Разговор с матерью" прогрессивный американский ученый, детский врач и педагог Бенджамин Спок ведет диалог с женщиной-матерью о ее величайшей роли в воспитании физически и нравственно здорового человека.
Цветные иллюстрации |
300 руб
Беспалько, В.П. |
Слагаемые педагогической технологии |
1989 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В книге предложен комплекс средств принципиально новой педагогической технологии, показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в оценке деятельности учащихся и педагогов. |
200 руб
Балл, Г.А. |
Теория учебных задач |
1990 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В монографии рассматривается структура задач, их место в деятельности субъекта, в том числе осуществляемой в рамках учебно-воспитательного процесса. Характеризуются основные типы задач, а также средства и способы их решения. Описываются методы оценки с... |
300 руб
150 руб
200 руб
Кан-Калик, В.А. |
Грамматика общения |
1995 г.; Изд-во: Роспедагентство |
Тираж 10 000.
Автор книги - доктор психологических наук., профессор Кан-Калик Виктор Абрамович - человек исключительного дарования. В нем соединились качества педагога-исследователя педагога-практика, организатора науки, выразительно проявившиеся во в... |
200 руб
Фридман, Л.М. |
Педагогический опыт глазами психолога: Кн. для учителя |
Серия: Психологическая наука - школе 1987 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Содержание: основные принципы организации и проведения учебного процесса, организация учебно-познавательной деятельности, организация контрольно-оценочной деятельности. Описаны эксперименты Земцовой Л.И., Телебаевой Р.Д., Пазиной В.П. |
|
|