наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
8000 руб
[автора нет] |
Новейший деловой письмовник |
1904-1905 г.; Изд-во: М.: Типография Н. Н. Булгакова |
Практический самоучитель и наставник к составлению всевозможных на все случаи семейной, общественной и торговой жизни писем. Всего более 500 образцовых писем. Составил Н. Григорьев.
С приложением правил торговли водочными изделиями, спиртом и вином, р... |
850 руб
Ткаченко, Дмитрий |
Работа с возражениями |
2020 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" – клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возни... |
1000 руб
280 руб
Капустин, Сергей; Юрченко, Дмитрий |
Как создать онлайн-школу. ACCEL |
Серия: Бизнес в рунете 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Онлайн-школа - бизнес, который можно быстро стартовать с нуля, без огромных денег, помещения, оборудования и большой команды. Чтобы избежать ошибок и сохранить капитал, стоит прочитать книгу от создателей акселератора онлайн-школ ACCEL. Авторы расскажу... |
1500 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
2012 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Букс |
О книге
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздейств... |
480 руб
Балабанов, И.Т. |
Электронная коммерция |
2001 г.; Изд-во: Питер |
В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме,... |
300 руб
Красюк, И.А. и др. |
Маркетинг в торговле. Учебное пособие |
2013 г.; Изд-во: ООО "ДГТУ - Принт" |
Посвящено общим вопросам розничной торговли, маркетинга в торговле, маркетинговым инструментам, управлению продажами. |
1096 руб
900 руб
Ветлужских |
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI |
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
В книге рассматривается принципы и примеры разработки системы вознаграждения сотрудников компании, которые основываются и согласуются со стратегическими целями и тактическими задачами организации. |
500 руб
2500 руб
Портер, Майкл |
Конкуренция. Обновленное и расширенное издание |
2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках.
Читателю предлагается обобщенный ... |
100 руб
Панкрухин, А.П. |
Маркетинг |
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой... |
|
|