LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   1234567на страницу 12 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: как новое 350 руб
Кононов, Н.В.
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков
2020 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Журналист и писатель, главный редактор издания "Секрет фирмы", автор книг "Код Дурова" и "Бог без машины" рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста - статьи, книги, питча, письма, поста - написать его и самостоятельно отредактировать...

 
состояние: отличное 1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг
Путеводитель по фандрайзингу
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты.

 
состояние: как новое 1500 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найжел; Ткачев, Владимир и др.
Человечный маркетинг
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом
 
Потребительская культура в России только формируется. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Тем...

 
состояние: отличное 1000 руб
Шиффман, Стивен
Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу
2012 г.; Изд-во: М.: Гиппо
 
Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиентов, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ с его стороны.

Лысенко, Ольга: Одноглазый король, или Путешествие начинается 
состояние: отличное 1000 руб
Лысенко, Ольга
Одноглазый король, или Путешествие начинается
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс
 
Индустрия MLM. О профессии "сетевик-маркетолог". Автор предлагает результаты практических занятий с начинающими дистрибьюторами, конкретные действия и технологии на первые месяцы работы в "сетевом" бизнесе.

Каган, Марти: Вдохновленные Все, что нужно знать продакт менеджеру 
состояние: отличное 800 руб
Каган, Марти
Вдохновленные Все, что нужно знать продакт менеджеру
2021 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, прогр...

Шарков, Ф.И.: Реклама в коммуникационном процессе 
состояние: отличное 350 руб
Шарков, Ф.И.
Реклама в коммуникационном процессе
2011 г.; Изд-во: М.: Дашков и К°
 
Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с ...

Ходяченко, В.Б.: Маркетинг: учеб. пособие 
состояние: хорошее 150 руб
Ходяченко, В.Б.
Маркетинг: учеб. пособие
2004 г.; Изд-во: ОЦЭиМ
 
Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования. Наряду с раскрытием осн...

 
состояние: отличное 250 руб
ред. Брагин, Л.А.
Экономика торгового предприятия: Торговое дело. Учебник
2006 г.; Изд-во: ИНФРА-М
 
Рассматриваются вопросы истории торгового предпринимательства в России, торговля в системе народного хозяйства, торговое предприятие, экономические показатели его коммерческой деятельности. Особое внимание уделяется проблемам электронной коммерции.

Шкардун, В.Д.: Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика 
состояние: как новое 2000 руб
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика
2007 г.; Изд-во: М.: Дело
 
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о ры...

Парусова, Г.В.: Профессия риэлтор: 48 шагов на пути к успеху 
состояние: как новое 600 руб
Парусова, Г.В.
Профессия риэлтор: 48 шагов на пути к успеху
2013 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 48 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание психолог...

Голубков, Е.П.: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика 
состояние: отличное 780 руб
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма...

к началу   1234567на страницу 12 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru