наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
350 руб
Кононов, Н.В. |
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков |
2020 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Журналист и писатель, главный редактор издания "Секрет фирмы", автор книг "Код Дурова" и "Бог без машины" рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста - статьи, книги, питча, письма, поста - написать его и самостоятельно отредактировать... |
1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг |
Путеводитель по фандрайзингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты. |
1500 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найжел; Ткачев, Владимир и др. |
Человечный маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом |
Потребительская культура в России только формируется. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Тем... |
1000 руб
Шиффман, Стивен |
Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу |
2012 г.; Изд-во: М.: Гиппо |
Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиентов, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ с его стороны. |
1000 руб
Лысенко, Ольга |
Одноглазый король, или Путешествие начинается |
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Индустрия MLM. О профессии "сетевик-маркетолог". Автор предлагает результаты практических занятий с начинающими дистрибьюторами, конкретные действия и технологии на первые месяцы работы в "сетевом" бизнесе. |
800 руб
Каган, Марти |
Вдохновленные Все, что нужно знать продакт менеджеру |
2021 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, прогр... |
350 руб
Шарков, Ф.И. |
Реклама в коммуникационном процессе |
2011 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с ... |
150 руб
Ходяченко, В.Б. |
Маркетинг: учеб. пособие |
2004 г.; Изд-во: ОЦЭиМ |
Маркетинг - одна из основных дисциплин подготовки специалистов во всех сферах профессиональной деятельности на рынке. Предлагаемое учебное пособие содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга и практики его использования. Наряду с раскрытием осн... |
250 руб
ред. Брагин, Л.А. |
Экономика торгового предприятия: Торговое дело. Учебник |
2006 г.; Изд-во: ИНФРА-М |
Рассматриваются вопросы истории торгового предпринимательства в России, торговля в системе народного хозяйства, торговое предприятие, экономические показатели его коммерческой деятельности. Особое внимание уделяется проблемам электронной коммерции. |
2000 руб
600 руб
Парусова, Г.В. |
Профессия риэлтор: 48 шагов на пути к успеху |
2013 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 48 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание психолог... |
780 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
|
|