наша кнопка
|
Деловая литература
155 руб
Архангельский, Г.А. |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билл... |
200 руб
Вертоградов, Владимир |
Управление продажами |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: Питер |
Книга представляет собой уникальное и редкое сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не "искусство продаж" или другие отдельные части процесса. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык ... |
1600 руб
600 руб
Якимкин, Василий |
Фундаментальный анализ |
2008 г.; Изд-во: Омега-Л |
В книге с позиций фундаментального анализа представлены важнейшие понятия макроэкономики и основные экономические индикаторы. Акцент сделан на изучении американских индикаторов, поскольку США являются признанным локомотивом мировой экономики.
Показан... |
200 руб
Демачева, Ю.С.; Заранко, К.М. |
Стенография |
1991 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Пособие по методике изучения стенографии и овладения навыками скоростного письма.
Излагается теория стенографии, приведены упражнения для чтения и зашифровки, справочный словарь.
Может быть использовано как для самостоятельного изучения стенографии... |
100 руб
Шеремет, А.Д.; Ионова, А.Ф. |
Финансы предприятий: менеджмент и анализ |
2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с новой программой проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита, утвержденной 23 января 2003 г. Минфином России; освещает вопросы всех тем ра... |
50 руб
Трейси, Диана |
Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Настольная книга |
1993 г.; Изд-во: М.: Автор |
Перевод с английского Е.Симоновой.
Книга расскажет вам в деталях:
Как побороть в себе управленческий психоз и найти простой ключ к успеху.
Как использовать жизненный опыт и знания, которые у вас уже есть, чтобы добиться успеха.
Как создать эффектив... |
300 руб
Мрочковский, Н.; Тришин, М. |
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой п... |
300 руб
Нежданов, Денис |
Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению |
2012 г.; Изд-во: Питер |
В книге рассматривается комплексная технология ведения переговоров по авторскому методу одного из лучших российских бизнес-тренеров Дениса Нежданова. Представлено пошаговое достижение результата в любых переговорах, с которыми человек сталкивается на в... |
500 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет PR и упадок рекламы |
2004 г.; Изд-во: АСТ |
Традиционная реклама... умирает.
И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти ф... |
1500 руб
200 руб
|
|