наша кнопка
|
Деловая литература
200 руб
Морита, Акио |
Сделано в Японии |
1990 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В наши дни нельзя представить себе мировой рынок изделий бытовой радиоэлектроники без товаров японского производства. За счет чего японской промышленности удалось в сравнительно короткие сроки занять лидирующее положение на мировом рынке? Каковы перспе... |
500 руб
Строус, Джин |
Морган |
Серия: Историческая библиотека 2002 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Он был не просто мультимиллионером.
Не просто - финансовым магнатом.
Он был величайшей легендой из легенд Америки. Воплощенным мифом о том, как добиться успеха в стране равных возможностей.
Он был Джоном Пирпонтом Морганом. Человеком, которого назыв... |
100 руб
Иванова, Светлана |
Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? |
Серия: Бизес на 100 % 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга о том, как побудить людей работать лучше. В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных рецептов и практик, а также подробное руководство по ориентировке посредством карт мотиваторов и моделей поведения. Самое важное – вы научи... |
290 руб
60 руб
Симон, Вальтер |
Всесилие союзов предпринимателей |
1979 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге дан анализ организаций предпринимателей, их места в экономической и политической системе ФРГ, влияния на экономическую деятельность государства, а также их исполнительных органов. |
250 руб
Батра, Раджив; Майерс, Джон Дж; Аакер, Дэвид А. |
Рекламный менеджмент |
1999-2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку... |
400 руб
Траут, Джек |
Траут о стратегии |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В своей книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, сре... |
150 руб
Рысев, Николай |
Активные продажи |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание... |
155 руб
Архангельский, Г.А. |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билл... |
200 руб
Вертоградов, Владимир |
Управление продажами |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: Питер |
Книга представляет собой уникальное и редкое сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не "искусство продаж" или другие отдельные части процесса. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык ... |
1600 руб
600 руб
Якимкин, Василий |
Фундаментальный анализ |
2008 г.; Изд-во: Омега-Л |
В книге с позиций фундаментального анализа представлены важнейшие понятия макроэкономики и основные экономические индикаторы. Акцент сделан на изучении американских индикаторов, поскольку США являются признанным локомотивом мировой экономики.
Показан... |
|
|