наша кнопка
|
Деловая литература
300 руб
Файоль, А.; Эмерсон, Г.; Форд, Г. и др. |
Управление это наука и искусство |
1992 г.; Изд-во: М.: Республика |
Фредерик Уинслоу Тейлор, Анри Файоль, Гаррингтон Эмерсон, Генри Форд - это ученые и практики, которые создавали, развивали и обогащали науку управления. Их работы, ставшие классическими, до настоящего времени не потеряли своей актуальности. В этой книг... |
750 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
675 руб
Трамп, Дональд |
Искусство заключать сделки |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся сделки, осуществляется строительство небоскребов, игорных заведений, как преодолеваются бюрократически... |
275 руб
Блэк, Дж.Стюарт; Грегерсен, Хэл Б. |
Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников |
Серия: Путь лидера 2009 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже когда он... |
2000 руб
Рингланд, Дж. |
Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии |
2008 г.; Изд-во: Вильямс |
История планирования сценариев богата разнообразными событиями. На протяжении многих столетий люди пытаются принимать решения, касающиеся дня сегодняшнего, изучая варианты своего завтра. Если бы завтрашний день был более предсказуемым, количество таких... |
300 руб
Ван Хорн, Джеймс С.; Вахович, Джон и др. |
Основы финансового менеджмента |
2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Понимаете ли вы, какое влияние оказывают финансовые решения на деятельность компании и ее стоимость? Если вы только начинаете осваивать финансовый менеджмент или хотите повысить свой профессиональный уровень, в этой книге вы найдете все, что нужно знат... |
200 руб
ред. Цельникер, С. |
Коран |
1963 г.; Изд-во: М.: Восточная литература РАН |
Более 150 лет отделяет выход в свет настоящего перевода Корана от появления первого и единственного до сих пор опубликованного русского перевода, сделанного с арабского подлинника. |
600 руб
ред. Руденко, Р.А. |
Нюрнбергский процесс. Сборник материалов. В 7 томах |
1957-1961 г.; Изд-во: М.: Госюриздат |
Содержание:
Том 1. Декларация и заявления об ответственности гитлеровцев за совершенные злодеяния. Подготовка суда над главными немецкими военными преступниками. Предание суду главных военных преступников. Организация обвинения и защиты. Открытие Ню... |
20 руб
Ищенко, Е.П.; Любарский, М.Г. |
В поисках истины |
1986 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Авторы книги приводят интересные данные о внедрении научных достижений криминалистики в следственную и экспертную практику. На примере расследования наиболее характерных уголовных дел прошлого и наших дней они в популярной форме рассказывают об использ... |
70 руб
Ларин, А.М. |
Я - следователь |
1991 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Автор доктор юридических наук А.М. Ларин 25 лет расследовал преступления. Его книга – рассказ о трудной работе следователя, о нелегком долгом пути к профессиональному мастерству, о сложных нравственных и психологических проблемах предварительного следс... |
80 руб
Белкин, Р.С. |
Не преступи черту!: Очерки о криминалистике |
1979 г.; Изд-во: М.: Советская Россия |
Эта книга представляет собой серию очерков о предупредительном значении раскрытия и расследования преступлений, о современных возможностях криминалистики, вооружающей эксперта, следователя, судью, работника милиции средствами и методами борьбы с престу... |
400 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для ... |
|
|