наша кнопка
|
600 руб
Папанек, Виктор |
Дизайн для реального мира |
2015 г.; Изд-во: М.: Дмитрий Аронов |
Книга всемирно известного американского дизайнера и педагога В. Папанека о задачах и роли дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирую... |
200 руб
1300 руб
Дойль, Питер |
Маркетинг, ориентированный на стоимость |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив... |
600 руб
Алешина, И.В. |
Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов |
2000 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использов... |
600 руб
Лутц, Роберт А. |
8 законов Крайслер |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга Роберта А.Лутца, до 1998 года вице-председателя совета директоров корпорации Chrysler, а ныне вице-президента General Motors, остроумно и удивительно откровенно рассказывает историю возрождения и превращения корпорации Chrysler в одну из самых пр... |
400 руб
Богуславский, М.М. |
Культурные ценности в международном обороте: правовые аспекты |
2005 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Вопрос о судьбе культурных ценностей, не только пропавших или перемещенных в результате Второй мировой войны, но и похищенных в мирное время, интересует широкий круг читателей.
Как решается судьба предметов культуры, незаконно вывезенных из Советского... |
300 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учеб. Пособие. Науч. ред. М. В. Удальцова.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработ... |
800 руб
600 руб
Камышанский, В.П. и др. |
Гражданское право. В 3 томах |
2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Часть третья. Авторское, патентное и наследственное право. Учебное пособие для вузов. |
300 руб
Кузнецова, А.Н.; Вагенгейм, Р.Н. |
Машинопись: Практ. пособие |
1991 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В процессе изучения курса учащиеся освоят теорию и технику письма, научатся быстро и безошибочно печатать, грамотно составлять и оформлять различную служебную документацию. Специально подобранные упражнения облегчат усвоение слепого десятипальцевого ме... |
300 руб
600 руб
Яффе, Джозеф |
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Life After the 30-Second Spot.
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс... |
|
|