наша кнопка
|
500 руб
Файоль, А.; Эмерсон, Г.; Форд, Г. и др. |
Управление это наука и искусство |
1992 г.; Изд-во: М.: Республика |
Фредерик Уинслоу Тейлор, Анри Файоль, Гаррингтон Эмерсон, Генри Форд - это ученые и практики, которые создавали, развивали и обогащали науку управления. Их работы, ставшие классическими, до настоящего времени не потеряли своей актуальности. В этой книг... |
100 руб
Франкел, Лоис П. |
Хорошие девочки не становятся лидерами: 99 способов стать топ-менеджером |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, она тут... |
500 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! |
2010-2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка мож... |
100 руб
Котин, Максим |
Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99 |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД "Коммерсантъ"; СПб: Питер |
Автор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск ... |
300 руб
Кэссон, Г.Н.; Чисхольм, Пегги |
Искусство делать и сохранять деньги. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса |
Серия: ПОЛЕ ЧУДЕС: бизнес 1995 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Книга, которую можно держать на рабочем столе рядом с телефонным справочником и расписанием движения транспорта. Деловой бестселлер поможет принять правильное решение, организовать бизнес. Простота и доступность изложения - отличительные особенности сб... |
500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
300 руб
ред. Чистякова, О.И. |
История отечественного государства и права. Учебник. В 2 томах |
2001 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник представляет собой новое издание, переработанное и дополненное, существенно отличное от прежних. Он охватывает эпоху от возникновения государства и права на территории нашей страны и до октября 1917 г.
Издание 3-е, переработанное и дополненное. |
100 руб
Якокка, Ли |
Карьера менеджера |
Серия: Успех! 2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Популярность и известность автора данной книги Ли Якокка давно перешагнула границы Америки. Именно ему обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения - компании "Форд" и "Крайслер". Его идеи и стиль управления сделали преуспевающими и финансово обе... |
200 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетин... |
200 руб
Спиридович, А. |
Записки жандарма |
1991 г.; Изд-во: М.: Художественная литература |
Книга принадлежит перу одного из активнейших участников и руководителей борьбы с рабочим революционным движением в России и представляет интерес тем, что освещает драматические события конца прошлого века и начала этого с точки зрения жандармского гене... |
200 руб
Рубин, Рон; Гоулд, Стюарт Эвери |
Бизнес в стиле дзен |
2002 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Как будет выглядеть успешное предприятие в XXI веке? Когда все технологические резервы роста и возможности создания конкурентных преимуществ компании исчерпаны, в запасе всегда остается неиссякаемая энергия творчества и человеческого энтузиазма.
Заним... |
200 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Новое позиционирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс... |
|
|