наша кнопка
|
700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф |
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители |
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks |
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р... |
330 руб
Быковская, Ада |
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода |
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать "на дядю" в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл... |
|
|