наша кнопка
|
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1500 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 550 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно.
Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
Роулинг, Стив |
Я хочу больше идей |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1000 руб
Дымшиц, Михаил |
Манипулирование покупателем |
2004 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируетс... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 100 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг |
Путеводитель по фандрайзингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 750 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик |
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие |
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-Бизнес |
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенст... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 750 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1500 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найжел; Ткачев, Владимир и др. |
Человечный маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом |
Потребительская культура в России только формируется. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Тем... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
Барышева, А.В. |
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки |
1999 г.; Изд-во: М.: УРАО |
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к до... |
|
|