LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец restetica  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 143988, Железнодорожный
Московская область
Российская Федерация
(флаг RU/50)
Был на сайте 18.06.2024
Участник с 23.02.2023
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Встречи для передачи заказанных книг в удобное для покупателя время в центре Москвы (метро или на улице), а также на отдельных станциях метро за границами Кольцевой линии по договоренности.

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Сазонова, Анна: Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать 
состояние: как новое 1500 руб
Сазонова, Анна
Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать
2020 г.; Изд-во: М.: Инфра-Инженерия
 
Секретные приемы для интернет-маркетологов. Книга снабжена большим количеством конкретных примеров и иллюстраций.

 
состояние: как новое 550 руб
Евстафьев, В.А; Ясонов, В.Н.
Введение в медиа планирование
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Учебное пособие для начинающих медиапланеров

Балабанов, А.В.: Занимательное медиапланирование 
состояние: как новое 450 руб
Балабанов, А.В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы.

Роулинг, Стив: Я хочу больше идей 
состояние: отличное 1000 руб
Роулинг, Стив
Я хочу больше идей
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления.

Дымшиц, Михаил: Манипулирование покупателем 
состояние: как новое 1000 руб
Дымшиц, Михаил
Манипулирование покупателем
2004 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируетс...

Пилдич, Дж.: Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем 
состояние: как новое 100 руб
Пилдич, Дж.
Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются па фоне промышленного дизайна. Автор п...

 
состояние: отличное 1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг
Путеводитель по фандрайзингу
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты.

Чевертон, Питер: Почему ваш бренд не работает? 
состояние: как новое 750 руб
Чевертон, Питер
Почему ваш бренд не работает?
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 

Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик: Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие 
состояние: как новое 300 руб
Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-Бизнес
 
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенст...

Фокс, Джеффри Дж: Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат 
состояние: как новое 750 руб
Фокс, Джеффри Дж
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Серия: Коротко и по делу
2004-2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат. Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в област...

 
состояние: как новое 1500 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найжел; Ткачев, Владимир и др.
Человечный маркетинг
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом
 
Потребительская культура в России только формируется. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Тем...

Барышева, А.В.: Как продать слона, или 51 прием заключения сделки 
состояние: отличное 1000 руб
Барышева, А.В.
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки
1999 г.; Изд-во: М.: УРАО
 
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к до...

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru