наша кнопка
|
5000 руб
Микалко, Майкл |
Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Приходилось ли вам мучиться в поисках свежей идеи, когда мысли, как назло, вяло кружатся вокруг одних и тех же решений, давно доказавших свою беспомощность? Вам нужны свежие решения? Оригинальные подходы к традиционным проблемам? Тогда смелее вперед!
... |
500 руб
ред. Артемов, Н.Н. |
Курс для высшего управленческого персонала |
1971 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Данный труд представляет собой сокращенный перевод американского издания, подготовленного Прентис-Холлом - одним из крупнейших и наиболее авторитетных американских издательств, выпускающих литературу по организации и управлению. В нем разбирается широк... |
500 руб
Андрузия, Д.; Хаскинс, Р. |
Стань брендом |
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Чтобы добиться успеха, недостаточно быть талантливым и трудоспособным человеком. Необходимо подчеркнуть свою индивидуальность, чтобы это производило неизгладимое впечатление. Авторы работали над брендами компаний: Дисней, Интел, Проктер энд Гэмбл, Ревл... |
1500 руб
Ваннесте, Маартен |
Архитектура делового мероприятия. Манифест |
2016 г.; Изд-во: Сочи: Конгресс Визит Бюро |
Пособие для менеджеров и руководителей компаний индустрии встреч, MICE- и event-агентств, представителей отелей и площадок - специалистов всех сегментов участников и организаторов деловых мероприятий: конгрессов, форумов, бизнес-туров и т.п. |
1000 руб
Осовицкая, Нина |
Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга знакомит с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. Представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. |
2000 руб
Уоткинсон, М. |
Сетка: Инструмент для принятия решений |
Серия: Азбука-Бизнес 2018 г.; Изд-во: Азбука |
Новаторская книга Мэтта Уоткинсона, лауреата премии за лучшую книгу по менеджменту 2014 года, представляет стройную и простую систему принятия безошибочных решений в бизнесе. Автор рассматривает предприятие или компанию как целостный организм, в которо... |
1500 руб
Жданова, Е.И.; Иванов, С.В.; Кротова, Н.В. |
Управление и экономика в шоу-бизнесе |
2003 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Предисловие написали Лев Лещенко и Максим Дунаевский - профессионалы,с знающие толк в музыкальном менеджменте.
Издание направлено на обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятиях искусства и культуры", преподавателей, всех, зан... |
|
|