наша кнопка
|
150 руб
ред. Ковалева, А.М. |
Финансы и кредит: Учебное пособие |
2003 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" преподавателями Государственного университета управления. Рассматривается комплекс финансово-кредитных рычагов управл... |
300 руб
Шевченко, А.В. |
Государственная служба и СМИ: правовое регулирование отношений |
2007 г.; Изд-во: М.: РАГС |
Пособие посвящено проблемам отношений государственных и муниципальных служащих со средствами массовой информации, конструирования информационного пространства субъекта управления в условиях глобализации, формирования информационной политики, основанной... |
200 руб
Медведева, В.В. |
Рекламная коммуникация |
2003 г.; Изд-во: М.: Едиториал УРСС |
В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих... |
150 руб
Варакута, С.А.; Егоров, Ю.Н. |
Связи с общественностью |
Серия: Вопрос - ответ 2003-2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой информации при проведении коммуникационн... |
100 руб
Пономарева, А.М. |
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности |
2010 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Учебно-методическое пособие.
Рассматривается рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, планирование рекламных кампаний, их взаимодействие. Контроль и оценка эффективности. В приложении даны разработки рекламной кампании для конкретного предприя... |
1000 руб
Коноваленко, В.А.; Коноваленко, М.Ю.; Швед, Н.Г. |
Основы интегрированных коммуникаций |
Серия: Бакалавр. Базовый курс 2014 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В учебнике широко представлен комплексный подход к продвижению товара на рынке на основе внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный учебник будет особенно полезен студентам, обучающимся на вечернем и заочном отделениях, поскольку макс... |
300 руб
Шевченко, Д.А. |
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий |
2009 г.; Изд-во: М.: МГОУ |
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера... |
200 руб
Красностанова, Мария |
Формирование команды в хайтек-бизнесе |
2008 г.; Изд-во: Вершина |
Тираж 2000 экз.
Подбор и удержание персонала для высокотехнологичных компаний являются серьезной проблемой в России. Мы пожинаем плоды "провала" в массовом образовании для инженерных специальностей в 90-е годы. В книге описаны психологические и технол... |
120 руб
Огарев, Георгий |
31 закон карьерного роста |
2002 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В жизни современного человека все большую роль играет трудовая деятельность. Причем она не сводится лишь к ежедневному посещению места работы и получению заработной платы. Многие, пришедшие на работу в ту или иную организацию, стремятся не засиживаться... |
100 руб
Борисов, Б.Л. |
Технологии рекламы и PR |
2001-2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика -с... |
250 руб
Королько, В.Г. |
Основы паблик рилейшнз |
2000-2003 г.; Изд-во: М.: Рефл- бук |
Паблик рилейшен- связи с общественностью- выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом сов... |
250 руб
Пашенцев, Е.Н. |
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на... |
|
|