LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Smell  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 125319, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 01.06.2024
Участник с 24.05.2018
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: почтой по предоплате
Способы оплаты: банковской картой
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ:
Наличные, перевод на карту Сбербанк, Тинькофф, СБП
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов.

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ:

МОСКВА - ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ, САМОВЫВОЗ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН

РЕГИОНЫ РФ - ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ.

ОТПРАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ ... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   12345  на последнюю страницу

             
             
ред. Ковалева, А.М.: Финансы и кредит: Учебное пособие 
состояние: хорошее 150 руб
ред. Ковалева, А.М.
Финансы и кредит: Учебное пособие
2003 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" преподавателями Государственного университета управления. Рассматривается комплекс финансово-кредитных рычагов управл...

Шевченко, А.В.: Государственная служба и СМИ: правовое регулирование отношений 
состояние: отличное 300 руб
Шевченко, А.В.
Государственная служба и СМИ: правовое регулирование отношений
2007 г.; Изд-во: М.: РАГС
 
Пособие посвящено проблемам отношений государственных и муниципальных служащих со средствами массовой информации, конструирования информационного пространства субъекта управления в условиях глобализации, формирования информационной политики, основанной...

Медведева, В.В.: Рекламная коммуникация 
состояние: отличное 200 руб
Медведева, В.В.
Рекламная коммуникация
2003 г.; Изд-во: М.: Едиториал УРСС
 
В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих...

Варакута, С.А.; Егоров, Ю.Н.: Связи с общественностью 
состояние: отличное 150 руб
Варакута, С.А.; Егоров, Ю.Н.
Связи с общественностью
Серия: Вопрос - ответ
2003-2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой информации при проведении коммуникационн...

Пономарева, А.М.: Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности 
состояние: как новое 100 руб
Пономарева, А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
2010 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
Учебно-методическое пособие. Рассматривается рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, планирование рекламных кампаний, их взаимодействие. Контроль и оценка эффективности. В приложении даны разработки рекламной кампании для конкретного предприя...

Коноваленко, В.А.; Коноваленко, М.Ю.; Швед, Н.Г.: Основы интегрированных коммуникаций 
состояние: как новое 1000 руб
Коноваленко, В.А.; Коноваленко, М.Ю.; Швед, Н.Г.
Основы интегрированных коммуникаций
Серия: Бакалавр. Базовый курс
2014 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
В учебнике широко представлен комплексный подход к продвижению товара на рынке на основе внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный учебник будет особенно полезен студентам, обучающимся на вечернем и заочном отделениях, поскольку макс...

Шевченко, Д.А.: Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий 
состояние: отличное 300 руб
Шевченко, Д.А.
Реклама. Маркетинг. PR. 3000 терминов. 15 профессий
2009 г.; Изд-во: М.: МГОУ
 
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сфера...

Красностанова, Мария: Формирование команды в хайтек-бизнесе 
состояние: отличное 200 руб
Красностанова, Мария
Формирование команды в хайтек-бизнесе
2008 г.; Изд-во: Вершина
 
Тираж 2000 экз. Подбор и удержание персонала для высокотехнологичных компаний являются серьезной проблемой в России. Мы пожинаем плоды "провала" в массовом образовании для инженерных специальностей в 90-е годы. В книге описаны психологические и технол...

Огарев, Георгий: 31 закон карьерного роста 
состояние: отличное 120 руб
Огарев, Георгий
31 закон карьерного роста
2002 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик
 
В жизни современного человека все большую роль играет трудовая деятельность. Причем она не сводится лишь к ежедневному посещению места работы и получению заработной платы. Многие, пришедшие на работу в ту или иную организацию, стремятся не засиживаться...

Борисов, Б.Л.: Технологии рекламы и PR 
состояние: отличное 100 руб
Борисов, Б.Л.
Технологии рекламы и PR
2001-2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика -с...

Королько, В.Г.: Основы паблик рилейшнз 
состояние: отличное 250 руб
Королько, В.Г.
Основы паблик рилейшнз
2000-2003 г.; Изд-во: М.: Рефл- бук
 
Паблик рилейшен- связи с общественностью- выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом сов...

Пашенцев, Е.Н.: Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики 
состояние: отличное 250 руб
Пашенцев, Е.Н.
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на...

к началу   12345  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru