наша кнопка
|
350 руб
Мельников, Алексей; Тихонов, Дмитрий |
Юридический минимум. Главное, что нужно знать руководителю и бизнесмену |
2008 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Руководителю любой современной компании необходимо обладать минимальным комплексом знаний о законодательстве, уметь работать с договорами, иметь представление о методах разрешения трудовых конфликтов. Авторы дают базовые знания о правовых аспектах веде... |
450 руб
Энкельманн, Клаудиа |
Бизнес-дело женское! Как преуспеть "слабому" полу |
2007 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Эту книгу вполне можно было бы назвать катехизисом феминистки в бизнесе. Если б... Если бы женщины и на самом деле не были лучше мужчин! В том числе, как оказывается, и в чисто деловом отношении! А потому женщина, признанная в лучших ее качествах и пол... |
250 руб
Катрич, С.В. |
Юридическое пятикнижие российского бизнеса |
Серия: Библиотека современного менеджера 2001 г.; Изд-во: М.: Дело |
Правовые основы предпринимательства. Учебное пособие.
В книге приведена краткая информация о действующих в России правовых нормах, обеспечивающих предпринимательскую деятельность и систематизированных в соответствии с универсальной технологией бизне... |
150 руб
ред. Красавина, Л.Н. |
Международные валютно-кредитные и финансовые отношения |
1994 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Обобщаются мировой опыт, теоретические и практические аспекты международных валютно-кредитных и финансовых отношений. Анализируется деятельность мировых рынков валют, ссудных капиталов, ценных бумаг, золота, а также международных финансовых институтов. |
200 руб
ред. Бочарский, Константин |
Идеи на миллион, если повезет - на два |
2007 г.; Изд-во: М.: Издательский дом "Коммерсант" |
Идеи витают в воздухе, но к кому-то они приходят раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходят вовсе. Поэтому создание копилки идей весьма полезное занятие. Конкурс "Банк идей", организованный журналом "Секрет фирмы", как раз и стал такой копилкой. ... |
200 руб
Гундарин, М. |
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специ... |
350 руб
Кочеткова, А.И. |
Введение в организационное поведение и организационное моделирование |
2004 г.; Изд-во: М.: Дело |
В настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением работн... |
120 руб
Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю. |
Управление связями с общественностью |
2002 г.; Изд-во: М.: ФБК-Пресс |
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструмент... |
120 руб
Евдокимов, Н.М.; Мельцер, А.В.; Наумова, Т.М. и др. |
Медико-юридическая помощь: права инвалидов |
Серия: На ваши вопросы отвечают 2002 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект |
Эта книга - одно из немногих изданий, в котором говорится не о том, как вылечить ту или иную болезнь, а о том, как больному человеку, инвалиду защитить свои права. Приведены основные законы и другие нормативные документы, касающиеся инвалидности и всег... |
120 руб
Перегняк, В. |
Финансирование и кредитование потребительской кооперации |
1973 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В учебнике излагаются сущность и основы организации денежного обращения, финансов и кредита в СССР, порядок финансирования и кредитования торговых организаций и предприятий потребительской кооперации.Излагаются вопросы краткосрочного кредитования потре... |
100 руб
Аткинсон, Джин |
Все о продажах |
2001 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Автор поможет Вам: найти покупателей, ясно увидеть свои цели, использовать психологию для успешного взаимодействия с покупателем, отвечать на возражения клиентов, вести переговоры и добиваться заказов, справляться со стрессами и реализовывать свой поте... |
150 руб
Кураков, Л.П.; Ляпунов, С.И.; Попов, В.М. и др. |
Бизнес-план |
1995 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Часть 1. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика и отечественный опыт.
Часть 2. Дайджест-консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт.
Бизнесмены и менеджеры найдут в этой книге ответы на возникающие в практической деятельности вопросы: каковы... |
|
|