наша кнопка
|
199 руб
Сперандео, Виктор |
Trader Vic II - Принципы профессиональной спекуляции |
Серия: Библиотека Atroon Distribution Company Inc 2002 г.; Изд-во: ИК Аналитика |
Вик Сперандео - 'Трейдер Вик' для своих коллег и 'абсолютный профессионал Уолл-стрита', по словам Barron's, - добился весьма примечательной нормы прибыли в 70,7%, не имея при этом ни одного проигрышного года в период между 1978 и 1989 годами, отнюдь не... |
399 руб
V. |
Менеджер Мафии: Руководство для корпоративного Макиавелли |
2003 г.; Изд-во: М.: Эт Сетера Паблишинг |
Издание дополнено новыми главами, новыми аксиомами, дополненный словарь, текст, который стал еще более отточенным, изящным, практичным и приземленным. Мы думали о книге, которая сможет стать настольной.
Стильная обложка напомнит посвященным о чикагско... |
799 руб
Прингл, Хэмиш |
Звезды в рекламе |
Серия: Академия рекламы 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Хотите узнать, почему некоторые товары практически мгновенно становятся популярными благодаря рекомендации знаменитого человека и почему другие так же стремительно уходят в небытие, несмотря на "звездное" знакомство? |
2000 руб
599 руб
Ульяновский, Андрей |
Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды.
Автор рассматривает вопросы создания и функциони... |
200 руб
Джонс, Джон Филип |
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов |
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате... |
599 руб
Прохоров, А.П. |
Русская модель управления |
Серия: Библиотека ЭКСПЕРТА 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга Александра Прохорова вторгается в область отечественной управленческой мифологии. Что представляет собой русская модель управления? Как на практике использовать ее особенности? Какие черты нашей национальной модели менеджмента являются мифом, а к... |
400 руб
Стюарт, Джеймс |
Война за империю Disney |
Серия: Документальный бизнес-триллер 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Война за империю Disney" - это захватывающая история о "гражданской войне" в одной из наиболее могущественных компаний индустрии развлечений. Разногласия в ее руководстве были и раньше, но в ноябре 2003 года Рой Дисней, председатель совета директоров ... |
199 руб
Собел, Мило |
Введение в MBA |
Серия: Библиотека актуальных знаний 2003 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Аббревиатура МВА в России традиционно расшифровывается как 'Мастер делового администрирования'. МВА - это высшая ступень бизнес-образования в области управления, маркетинга и финансов, позволяющая молодым талантливым людям взять хороший старт в своей п... |
400 руб
Энис, Б.М.; Кокс, К.Т.; Моква, М.П. |
Классика маркетинга |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг.
В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь вы найдете статьи и таких извест... |
|
|