LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец wadim  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 125047, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 01.06.2024
Участник с 30.07.2009
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: отличное 999 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Академия рекламы
2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст...

Блэкуэлл, Р.; Миниард, П.; Энджел, Дж.: Поведение потребителей 
состояние: новое 599 руб
Блэкуэлл, Р.; Миниард, П.; Энджел, Дж.
Поведение потребителей
Серия: Классический зарубежный учебник
2007-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ...

Котлер, Филип: Основы маркетинга 
состояние: как новое 299 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
1990-1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуац...

ред. Гальперин, В.М.: Теория потребительского поведения и спроса 
состояние: отличное 499 руб
ред. Гальперин, В.М.
Теория потребительского поведения и спроса
Серия: Вехи экономической мысли
1993 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа
 
Серия 'Вехи экономической мысли' представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом 'Чтения' (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу 'Экономическая школа'. Первый вып...

Гитомер, Дж.: Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли 
состояние: новое 299 руб
Гитомер, Дж.
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл...

Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов 
состояние: новое 400 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать...

Лучко, М.Л.: Этика бизнеса-фактор успеха 
состояние: как новое 199 руб
Лучко, М.Л.
Этика бизнеса-фактор успеха
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Почему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценн...

Стил, Джон: Правда, ложь и реклама 
состояние: отличное 599 руб
Стил, Джон
Правда, ложь и реклама
Серия: Выбор журнала "Секрет фирмы"
2006 г.; Изд-во: М.: ИД Секрет фирмы
 
Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных ре...

Сливоцки, А.; Моррисон, Д.; Андельман, Б.: Зона прибыли 
состояние: как новое 799 руб
Сливоцки, А.; Моррисон, Д.; Андельман, Б.
Зона прибыли
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса...

Грант, Джон: 12 тем. Маркетинг 21 века 
состояние: новое 200 руб
Грант, Джон
12 тем. Маркетинг 21 века
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее разв...

ред. Бейкер, М.: Теория маркетинга 
состояние: отличное 200 руб
ред. Бейкер, М.
Теория маркетинга
Серия: Маркетинг для профессионалов
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга – собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконце...

Прингл, Хэмиш: Звезды в рекламе 
состояние: как новое 799 руб
Прингл, Хэмиш
Звезды в рекламе
Серия: Академия рекламы
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Хотите узнать, почему некоторые товары практически мгновенно становятся популярными благодаря рекомендации знаменитого человека и почему другие так же стремительно уходят в небытие, несмотря на "звездное" знакомство?

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru