наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
200 руб
Масленников, Роман |
Медиавирус: как делать хайп на ровном месте |
Серия: Вершина успеха 2021 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге известного пиарщика, автора бестселлера "Хайпанем?", занимающего верхние строчки рейтинга продаж, вы найдете:
- ГОТОВЫЕ ИДЕИ для хайпа;
- ИНСТРУКЦИИ, КАК СЕЯТЬ хорошие новости;
- ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ВОЛШЕБНУЮ ТАБЛЕТКУ, которая поможет вам устроит... |
700 руб
Шунина, Юлиана |
Связи с общественностью для людей без связей |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2020 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии.
Издание представляет собой особое пространство получения уникального ... |
650 руб
400 руб
Сунь-Цзы; Галиарди, Гари |
Искусство войны и искусство маркетинга |
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Знаменитый трактат Сунь-цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение... |
700 руб
700 руб
Манн, Игорь; Тарасенко, Роман; Турусин, Дмитрий |
Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга |
2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Маркетеры, руководители компаний и предприниматели часто не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. А если и знают, то не решают первым попробовать их. И напрасно. Если новое сделает ваш маркетинг хоть немного эффективнее, то вам обеспеч... |
350 руб
Кононов, Н.В. |
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков |
2020 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Журналист и писатель, главный редактор издания "Секрет фирмы", автор книг "Код Дурова" и "Бог без машины" рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста - статьи, книги, питча, письма, поста - написать его и самостоятельно отредактировать... |
1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг |
Путеводитель по фандрайзингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты. |
1500 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найжел; Ткачев, Владимир и др. |
Человечный маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом |
Потребительская культура в России только формируется. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Тем... |
1000 руб
Шиффман, Стивен |
Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу |
2012 г.; Изд-во: М.: Гиппо |
Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиентов, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ с его стороны. |
1000 руб
Лысенко, Ольга |
Одноглазый король, или Путешествие начинается |
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Индустрия MLM. О профессии "сетевик-маркетолог". Автор предлагает результаты практических занятий с начинающими дистрибьюторами, конкретные действия и технологии на первые месяцы работы в "сетевом" бизнесе. |
800 руб
Каган, Марти |
Вдохновленные Все, что нужно знать продакт менеджеру |
2021 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, прогр... |
|
|