наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
400 руб
Левитас, Александр |
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли |
Серия: Владельцы бизнеса 2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
В книге обсуждаются конкретные способы и пр... |
290 руб
Беквит, Г. |
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличить число продаж? Книга Гарр... |
2000 руб
Коллинз, Джим С.; Поррас, Джерри И. |
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2004-2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и H... |
600 руб
Гребенюк, Михаил |
Отдел продаж по захвату рынка |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2020 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 16 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор ... |
70 руб
Хопкинс, Том |
Как стать мастером продаж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд |
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие.
Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,... |
300 руб
Огилви, Дэвид |
Откровения рекламного агента |
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — "библия" для многих поколений рекламистов.
Целеустремленнос ть, острый ум, проницательность и дисциплина позволи... |
98 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок |
2000-2001 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в св... |
200 руб
Барышева, А.В. |
Как продать слона |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к дост... |
250 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова |
2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет ника... |
200 руб
Бакшт, Константин Александрович |
Большие контракты |
Серия: Искусство продаж 2011 г.; Изд-во: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
150 руб
Добротворский, Игорь |
Тренинг профессиональных продаж |
2003 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
От издателя
Собрав, изучив и обобщив информацию о лучших методах и конкретных приемах, благодаря которым профессионалы коммерции достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу читателей возможность овладеть самыми... |
150 руб
Гундарин, М. |
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специ... |
|
|