наша кнопка
|
150 руб
Коннор, Тим |
Все о продажах |
Серия: Бизнес - нестандартно! 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Предлагается новый подход к практике продаж, отражающий непрерывную изменчивость жизни |
250 руб
[автора нет] |
Marketing and Farm Credits |
1916 г.; Изд-во: Chicago |
Полное название:
Marketing and Farm Credits. A Collection of Papers and Documents read at the Fourth Annual Sessions of The National Conference on Marketing and Farm Credits in Chicago at the Hotel Sherman December 4-9, 1916. |
120 руб
Дашков, Л.; Памбухчиянц, В. |
Коммерция и технология торговли |
2002 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Освещаются актуальные вопросы коммерции и технологии торговли с учетом современных требований: основы построения процесса товародвижения, сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле, коммерческая деятельность по оптовым закупкам и продаж... |
100 руб
Бисор, Том |
Убедить кого угодно, где угодно и в чем угодно |
2008 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
О мастерстве ведения коммерческих (и не только) переговоров.
Книга Тома Бисора представляет собой тщательно подобранную коллекцию коммуникативных и поведенческих техник самых лучших, успешных и эффективных бизнес-переговорщиков в мире. Мастеру убежден... |
150 руб
[автора нет] |
Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля |
2005 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет вс... |
|
|