наша кнопка
|
100 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга. Краткий курс |
2003-2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появилис... |
500 руб
Хайэм, Александр |
Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
Ни для кого не секрет, что человеческий фактор в значительной мере определяет успех бизнеса. Для того, чтобы фирма процветала, руководителю необходимо ответить на вопрос: что определяет отношение подчиненных к работе и как добиться высокого уровня моти... |
|
|