наша кнопка
|
Только: серийные издания
340 руб
Шейнов, В.П. |
Искусство управлять людьми |
Серия: Библиотека практической психологии 2005-2008 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В книге систематизирован огромный материал по управлению людьми во всех сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этой книги. Надежность их подтверждена оте... |
480 руб
Пашенцев, Д.А. |
История государства и права России в схемах |
Серия: Право - наглядно и доступно 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Благодаря лаконичному изложению материала в вице схем книга позволит быстро и эффективно освоить курс истории государства и права России, без труда подготовиться к экзамену и успешно сдать его.
В первую очередь издание предназначено для студентов, н... |
250 руб
Макаренков, С.М. |
Дональд Трамп и другие... о проигрышах, успехе, репутации |
Серия: Для бизнеса, для жизни 2011 г.; Изд-во: Рипол-Классик |
Перед вами уникальный сборник высказываний выдающихся бизнесменов, финансистов, политиков на тему проигрышей, успехов, репутации. Их опыт, знания, талант, сконцентрированные в хлестких, легких и просто умных мыслях и замечаниях, несомненно вдохновят ва... |
1300 руб
ред. Гудман, Тед |
Forbes Book |
Серия: Подарочные издания. БИЗНЕС 2017 г.; Изд-во: М.: Э |
В 2017 году самому авторитетному финансово-экономическому журналу в мире исполняется 100 лет. За это время многое поменялось, однако раздел "Мысли о бизнесе и жизни", лежащий в основе этого издания, остался в числе популярных рубрик.
Под одной обложко... |
1300 руб
Кокс, Джеф; Джейкоб, Ди; Бергланд, Сьюзан |
Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений |
Серия: Библиотека Сбербанка 2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Подарочное издание из кожи серии Библиотека Сбербанка. В ваших руках уникальное издание - первое изложение новейшей управленческой концепции от Института Элияху Голдратта. Она объединила в себе лучшие элементы трех проверенных годами теорий менеджмента... |
690 руб
Шейн, Эдгар |
Организационная культура и лидерство |
Серия: Классика MBA 2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управле... |
1000 руб
Ромат, Е.; Сендеров, Д. |
Реклама теория и практика |
Серия: Учебник для вузов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть п... |
950 руб
Серебренников, С.С.; Харитонов, С. и др. |
Основы бухгалтерского учета и анализа |
Серия: Учебник для вузов 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник содержит развернутый учебный курс по дисциплине "Основы бухгалтерского учета и анализа" и полностью соответствует программе обучения бакалавров и магистрантов экономических специальностей высших учебных заведений с учетом новых образовательных ... |
450 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чи... |
840 руб
Нидерхоффер, Виктор |
Университеты биржевого спекулянта |
Серия: Книжная полка биржевика 1998 г.; Изд-во: М.: Крон-Пресс |
Перевод с английского О. Блез.
Книга Виктора Нидерхоффера - это история человека, сумевшего занять прочное положение в бизнесе и обществе.
Она не только поучительна, но и весьма полезна людям, любящим и умеющим работать, которые хотели бы достойно и... |
400 руб
Гэд, Томас |
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.
Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве... |
800 руб
Таранов, П.С. |
Золотая книга руководителя |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1996 г.; Изд-во: М.: Агентство "Фаир" |
Эта книга о руководителях и для руководителей. Захватывающе интересная, она полезна руководителю любого ранга: и менеджеру, и директору предприятия, и президенту фирмы и парламентарию. Впервые в этой книге собрано все лучшее из имеющегося сегодня знани... |
|
|