LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Шейнов, В.П.: Искусство управлять людьми

counter

Шейнов, В.П.

Искусство управлять людьми

Серия: Библиотека практической психологии

Издательство: М.: АСТ
Переплет: твердый; 512 страниц; 2005 - 2008 г.
ISBN: 978-5-17-033806-1; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 03.01.2016

Аннотация

В книге систематизирован огромный материал по управлению людьми во всех сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этой книги. Надежность их подтверждена отечественной практикой.
Данная книга - незаменимое пособие для всех, кто желает овладеть искусством управления людьми.
Содержание
ГЛАВА 1. Практические приемы убеждения
- Важнейшее из умений - Основные и дополнительные правила убеждения - Освоение приемов убеждения - Советы П.Сергеича и Ф.Плевако - Самопроверка: знаете ли вы приемы убеждения
ГЛАВА 2. Технология влияния
- Универсальная схема скрытого управления людьми - Анализ взаимодействий при скрытом управлении - Защита от манипуляций - Скрытое управление и манипулирование в служебных и в деловых отношениях - Манипулирование в супружестве - Манипулятивные отношения между родителями и детьми - Манипуляции в школе - Самопроверка: что вы знаете о приемах влияния
ГЛАВА 3. Умение располагать к себе
- Барьеры общения и их преодоление - Речевые средства общения - Как сделать комплимент неотразимым - Неречевые средства общения - Самопроверка: что вы знаете об умении располагать к себе
ГЛАВА 4. Как "читать" собеседника
- Психологические факторы общения - Пантомимика - О чем могут сказать лицо и голос человека - "Словарь" телодвижений - Эффекты восприятия - Первое впечатление: значение и ошибки - Самопроверка: умеете ли вы "читать" собеседника
ГЛАВА 5. Управление конфликтными ситуациями
- Конфликтогены - "вирусы" случайных конфликтов. - "Каталог", классификация и типология конфликтов - Как избежать конфликтов - Неслучайные конфликты - Конфликты в учреждениях и организациях - Конфликтные личности
ГЛАВА 6. Техника деловых контактов
- Особенности делового общения - Правила и запреты, обеспечивающие результативность контактов - Виды деловых контактов и их специфика - Искусство критики - Как, не обидев собеседника, прекратить разговор - Интервью: искусство спрашивать и отвечать
ГЛАВА 7. Методы воздействия на деловую среду
- Если предстоит ответственное выступление - Техника выступления - психологические факторы в процессе выступления - Оптимизация совещаний - Телефонный практикум - Правила деловой переписки - Электронная связь и деловые коммуникации
ГЛАВА 8. Искусство ведения переговоров
- Подготовка - Начало переговоров и основные правила их ведения - Тонкости
ГЛАВА 9. Имидж делового человека
- Что и как влияет на формирование имиджа - Имидж деловой женщины - Внешний облик
ГЛАВА 10. Деловой этикет
- Встреча. Приветствие. Представление - Визитная карточка делового человека - Этикет
ГЛАВА 11. Что нужно знать о зарубежных партнерах
- Немцы - Французы - Англичане - Итальянцы - Американцы - Японцы - Некоторые тонкости
ГЛАВА 12. Как подчинить себе время
- Важнейший жизненный ресурс - Восемь универсальных правил рационального использования времени - Доп. правила для руководителей - Где взять недостающее время.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru