наша кнопка
|
50 руб
Мохова, Ю.А.; Мохов, Г.А. |
Турфирма: с чего начать, как преуспеть |
Серия: Начать и преуспеть 2010 г.; Изд-во: Питер |
Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать ... |
100 руб
Блэк, С. |
Паблик рилейшнз. Что это такое? |
1990 г.; Изд-во: М.: Агентство печати Новости |
Книгу, автор которой в течение четырех лет являлся руководителем Международной Ассоциации ПР (ИПРА), можно рассматривать как учебник, разъясняющий базовую теорию public relations и рассказывающий о ее применении на практике.
Конкретно излагается матер... |
100 руб
50 руб
|
|