наша кнопка
|
550 руб
Баффет, Мэри; Кларк, Дэвид |
Баффетология |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Уникальная книга раскрывает малоизвестные выигрышные стратегии и тактические приемы, которые принесли Уорену Баффету огромное состояние и славу величайшего в мире инвестора.
Для широкого круга читателей, желающих мудро вкладывать свои деньги и расче... |
1350 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
870 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о п... |
350 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол |
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать... |
|
|