наша кнопка
|
400 руб
Шей, Тони |
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а... |
400 руб
Сунь-Цзы; Галиарди, Гари |
Искусство войны и искусство маркетинга |
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Знаменитый трактат Сунь-цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение... |
500 руб
Пендикова, И.Г.; Ракитина, Л.Н. |
Архетип и символ в рекламе |
Серия: Азбука рекламы 2008 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы ... |
600 руб
[автора нет] |
Самые успешные PR-кампании в мировой практике |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2002 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса Silver Anvil Award, PR-кампании за 1984-2000 г. в мировой практике. Издание предлагает примеры удачн... |
250 руб
Годин, Сет |
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт |
Серия: Деловой бестселлер 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все ... |
600 руб
Беркли-Ален, Мадэлин |
Забытое искусство слушать |
Серия: Гений общения 1997 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Бестселлер "Забытое искусство слушать" завоевал сердца миллионов читателей не только потому, что эта книга учит правильно слушать. Это путеводитель в мире психологического мастерства, где слово - волшебный инструмент, изменяющий настроение человека и у... |
600 руб
Герман, Дан |
Рождение брэнда |
2004 г.; Изд-во: М.: Гелеос |
Итак, вы хотите "раскрутить" брэнд, но у вас нет времени читать толстые книги и накапливать годы опыта. Все, что вам нужно сделать, - потратить несколько часов вашего драгоценного времени на это руководство при условии, что вы отключите свой мобильный ... |
2000 руб
Томпсон, Кит |
Автоматизация продаж. Умный подход |
Серия: Управление сбытом 2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Изначально ПК использовались только в финансовых отделах и в бухгалтерии, но постепенно они стали помощниками в работе менеджеров, маркетологов и специалистов по сбыту - то есть тех, кто непосредственно взаимодействует с клиентами.
Данная книга расска... |
750 руб
250 руб
Чумиков, Александр |
Записки PRофессионала |
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора - известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные ... |
300 руб
Рубино, Джо; Терхьюн, Джон |
15 секретов, которые должен знать каждый сетевик |
Серия: Золотой фонд МЛМ 2007 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн - мотивации и
стремлению достич... |
350 руб
Дубковский, В.Е. |
MLM - точка невозврата. Как сохранить достигнутый успех |
Серия: Золотой фонд MLM 2010 г.; Изд-во: М.: Фаир |
Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 50 книг на тему MLM, ставших рецептами преуспевания для сотен тысяч дистрибьюторов различных сетевых компаний. Его деятельность как... |
|
|