LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








zanassa  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 107014, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 02.06.2024
Участник с 20.08.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Уважаемые покупатели на выкуп заказа отводиться семь дней с момента подтверждения наличия книги, по истечении данного срока заказ анулируется. При заказах на сумму более 5000 р. возможен прием оплаты от организаций по безналичному расчету.

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Петюшкин, Алексей: Основы баннерной рекламы 
состояние: как новое 300 руб
Петюшкин, Алексей
Основы баннерной рекламы
2002 г.; Изд-во: СПб: БХВ
 
Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной ...

Рыжикова, Т.Н.: Управление процессом маркетинга на предприятиях сферы услуг 
состояние: новое 500 руб
Рыжикова, Т.Н.
Управление процессом маркетинга на предприятиях сферы услуг
2001 г.; Изд-во: М.: Радио и связь
 
Рассмотрены основы управления и планирования процессом маркетинга на примере банков. В пособии проведено обобщение большого отечественного и международного опыта.

Хардинг, Г.: Маркетинг промышленных товаров 
состояние: как новое 365 руб
Хардинг, Г.
Маркетинг промышленных товаров
2002 г.; Изд-во: Сирин
 
Автор рассматривает сущность, принципы и функции маркетинга, вопросы управления предприятием на его основе. Большое внимание уделено вопросам информационно - консультационного маркетинга организации службы маркетинга на предприятии. Подробно рассмотрен...

Рыжикова, Т.Н.: Управление процессом маркетинга на предприятиях: теоретико-методологические аспекты 
состояние: отличное 700 руб
Рыжикова, Т.Н.
Управление процессом маркетинга на предприятиях: теоретико-методологические аспекты
2001 г.; Изд-во: М.: Радио и связь
 
В книге уделено большое внимание проблемам управления маркетинговыми процессами на предприятиях, проанализированы процессы управления маркетингом, приведены основе направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятиях. Теоретически о...

Голубицкая, Е.А.; Кухаренко, Е.Г.: Основы маркетинга в телекоммуникациях 
состояние: новое 250 руб
Голубицкая, Е.А.; Кухаренко, Е.Г.
Основы маркетинга в телекоммуникациях
2005 г.; Изд-во: М.: Радио и связь
 
Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного исследования рынк...

Болт, Г.Дж.: Практическое руководство по управлению сбытом 
состояние: новое 250 руб
Болт, Г.Дж.
Практическое руководство по управлению сбытом
2001 г.; Изд-во: М.: МТ-Пресс
 
Прирожденный коммерсант - понятие, которое обычно относится к человеку, чье искусство убеждения или деловая хватка вызывают восхищение. Но люди рождаются коммерсантами не чаще, чем врачами или судьями. Эта профессия, как и всякая другая, предполагает: ...

Алавердиев, И.М.: Гибкая система самосертификации и обеспечения качества парфюмерно-косметических товаров 
состояние: как новое 500 руб
Алавердиев, И.М.
Гибкая система самосертификации и обеспечения качества парфюмерно-косметических товаров
1996 г.; Изд-во: М.: Радио и связь
 
Излагаются принципы построения, структуры и алгоритм функционирования гибкой системы самосертификации и обеспечения качества парфюмерно - косметических товаров по опыту Акционерного общества "Свобода". Рассматриваются вопросы нормативно-методического, ...

Яковлев, А.А.; Чупрун, А.Б.: Контекстная реклама: основы, секреты, трюки 
состояние: хорошее 300 руб
Яковлев, А.А.; Чупрун, А.Б.
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки
2008-2009 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург
 
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (...

Юрасов, А.В.: Основы электронной коммерции. Учебник для ВУЗов 
состояние: новое 360 руб
Юрасов, А.В.
Основы электронной коммерции. Учебник для ВУЗов
2008 г.; Изд-во: Горячая линия-Телеком
 
В книге систематизированы сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электро...

Юрасов, А.В.; Иванов, А.В.: Интернет-маркетинг 
состояние: новое 350 руб
Юрасов, А.В.; Иванов, А.В.
Интернет-маркетинг
2012 г.; Изд-во: Горячая линия-Телеком
 
В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания постоя...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru