наша кнопка
|
300 руб
Петюшкин, Алексей |
Основы баннерной рекламы |
2002 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной ... |
500 руб
365 руб
Хардинг, Г. |
Маркетинг промышленных товаров |
2002 г.; Изд-во: Сирин |
Автор рассматривает сущность, принципы и функции маркетинга, вопросы управления предприятием на его основе. Большое внимание уделено вопросам информационно - консультационного маркетинга организации службы маркетинга на предприятии. Подробно рассмотрен... |
700 руб
250 руб
Голубицкая, Е.А.; Кухаренко, Е.Г. |
Основы маркетинга в телекоммуникациях |
2005 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного исследования рынк... |
250 руб
Болт, Г.Дж. |
Практическое руководство по управлению сбытом |
2001 г.; Изд-во: М.: МТ-Пресс |
Прирожденный коммерсант - понятие, которое обычно относится к человеку, чье искусство убеждения или деловая хватка вызывают восхищение. Но люди рождаются коммерсантами не чаще, чем врачами или судьями. Эта профессия, как и всякая другая, предполагает: ... |
500 руб
300 руб
Яковлев, А.А.; Чупрун, А.Б. |
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки |
2008-2009 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (... |
360 руб
Юрасов, А.В. |
Основы электронной коммерции. Учебник для ВУЗов |
2008 г.; Изд-во: Горячая линия-Телеком |
В книге систематизированы сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электро... |
350 руб
Юрасов, А.В.; Иванов, А.В. |
Интернет-маркетинг |
2012 г.; Изд-во: Горячая линия-Телеком |
В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания постоя... |
|
|