LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец comrestr  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 117525, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 31.05.2024
Участник с 05.06.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; самовывоз
Способы оплаты: наличными
ПРОДАЖА ТОЛЬКО В МОСКВЕ
ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ ОТ 300 РУБЛЕЙ
НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕСЫЛКА ПО ПОЧТЕ И ДРУГИМИ ФИРМАМИ ДОСТАВКИ НИКОГДА
Курьерская доставка только по Москве только внутри МКАД и без маршрутных такси = 500 рублей, в течение недели. Самовывоз в Москве от станции м. Шаболовская будни и вы... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Резниченко, Б.А.: Маркетинг: сделай сам 
состояние: как новое 300 руб
Резниченко, Б.А.
Маркетинг: сделай сам
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 

Гарри, Беквит: Четыре ключа к маркетингу услуг 
состояние: как новое 100 руб
Гарри, Беквит
Четыре ключа к маркетингу услуг
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит,...

Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.: Реклама и продвижение товаров 
состояние: хорошее 150 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.
Реклама и продвижение товаров
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр...

Тивари, С.: (не) Здравый смысл рекламы 
состояние: отличное 200 руб
Тивари, С.
(не) Здравый смысл рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Предлагаемая книга во многом рассчитана на непрофессионалов и студентов, ее прямолинейный подход поможет новичкам при подготовке к началу карьеры в сфере рекламы и маркетинга. Это связано с тем, что она исходит скорее из реальности и практики, нежели и...

Мельников, А.Д.: RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента 
состояние: отличное 150 руб
Мельников, А.Д.
RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента
2006 г.; Изд-во: Москва: Вершина
 
Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к чему апеллировать в спорах с руководителями и заказчиками- обо всем в шутливо-диагностической форме проповедает эта ...

Бакшт, К.: Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов 
состояние: отличное 150 руб
Бакшт, К.
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
2007 г.; Изд-во: Питер
 
В основу первого издания книги лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях. Книга, которую вы сейчас держите в руках, была написана через полтора года. Количество отделов продаж, построенных за это время, приближается ...

Осентон, Том: Новые технологии в маркетинге 
состояние: отличное 150 руб
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru