наша кнопка
|
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
[автора нет] |
Устный счет и память |
1998 г.; Изд-во: Донецк: Сталкер |
В книге изложены основные принципы и приемы запоминания, разнообразные практические упражнения, описан феномен выдающейся памяти, даны практические рекомендации |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 160 руб
Шеклеин, А.В. |
Фотографический калейдоскоп |
1994 г.; Изд-во: М.: Химия |
В этой книге рассказывается, как знание химии помогает фотолюбителю получать качественные снимки сложных сюжетов в самых трудных условиях на черно-белых и цветных светочувствительных материалах |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 240 руб
ред. Докучаева, Н.Н. |
Головоломки своими руками |
Серия: От простого к сложному 1997 г.; Изд-во: СПб: Кристалл |
Составитель Н. Докучаева.
Книга содержит 380 головоломок, которые ребята могут сделать сами или с минимальной помощью взрослых.
С о д е р ж а н и е.
Головоломки со спичками (209 шт.).
Головоломки из бумаги (на разрезание, 17 шт.).
Проволочные гол... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 100 руб
Гарфилд, Леон |
Дьявол в тумане |
1994 г.; Изд-во: М.: Рудомино |
В сборник включены романы "Смит" и "Дьявол в тумане". Роман "Дьявол в тумане" в 1967 г. получил первую премию в области детской литературы.
Формат: 60x90/16 (~145х217 мм)
Перевод с английского. |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Кучерявый, А.Г. |
Сказки дедушки Дидактика |
Серия: Сказочная школа 1997 г.; Изд-во: Донецк: Сталкер |
В этой книге дедушка Дидактик не только раскрывает учебный и развивающий потенциал известных сказок, но и предлагает свои, связанные с опережающим обучением младших школьников. Герои его историй - Градусосчет, Теплосчет, Любознавушка, Жаба и другие - с... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
Рылеев, Ю.И. |
Изобретения и изобретатели |
Серия: Словари школьника 2002 г.; Изд-во: М.: Современник |
Билл Гейтс, изобретатель программного обеспечения для персонального компьютера, стал миллионером в свои неполные тридцать лет, но десять из них ему потребовалось на убеждение общества в необходимости его изобретения. Как появляются изобретения? Как их ... |
|
|