наша кнопка
|
799 руб
Чан, Ким; Моборн, Рене |
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков |
Серия: Золотая библиотека МИФ 2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. Бизнес-океан о... |
999 руб
Санфилиппо, Чезаре |
Курс римского частного права |
2008 г.; Изд-во: М.: Норма |
Публикация Института государства и права РАН.
Учебник профессора Ч. Санфилиппо переведен с 9-го, исправленного и дополненного издания, подготовленного А. Корбино и А. Метро (Италия, Катанзаро, Мессина, 1996). Учебник является одним из лучших универс... |
799 руб
Чаудхури, Арьюн |
Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД Технологии |
В книге описаны некоторые эмоциональные и рациональные мотивы, побуждающие покупателя выбрать тот или иной товар и влияющие на восприятие им коммерческого сообщения. Автор наглядно демонстрирует, какое влияние эти мотивирующие силы могут оказывать на п... |
1499 руб
Колбер, Франсуа и др. |
Маркетинг культуры и искусства |
2004 г.; Изд-во: Издатель Васин А.И. |
François Colbert
with Jacques Nantel, Suzanne Bilodeau and J.Dennis Rich
Foreword by William D.Poole
Marketing Culture and the Arts
Le marketing des arts et de la culture
Идея русского проекта, общее над ним руководство и предисловие прин... |
599 руб
Уильямс, Люк |
Переворот |
2012 г.; Изд-во: ООО "Манн, Иванов и Фербер" |
Эта книга об особом способе мышления, позволяющем принимать решения, меняющие не только отдельные компании, но и целые рынки. О мышлении, позволяющем отказываться от стереотипов. Автор подробно объясняет, как эффективно соединить творческую гибкость и ... |
999 руб
Фалкс, М. |
UPGRADE по-римски: руководство для варваров |
2017 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
"UPGRADE по-римски" - книга-провокация, продолжение бизнес-бестселлера "Как управлять рабами" кембриджского профессора-античника Джерри Тонера. Однако если "Как управлять рабами" -справочник римского "специалиста по кадрам", то "UPGRADE по-римски" - эт... |
599 руб
299 руб
Фишер, Роджер; Юри, Уильям; Паттон, Брюс |
Переговоры по-гарвардски |
2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Переговоры - это основной способ добиться от окружающих того, чего вы хотите на выгодных для себя условиях. Авторы книги предлагают использовать метод принципиальных переговоров, основанный на разработках Гарвардского университета. |
299 руб
Бакли, Р.; Кэйпл, Дж. |
Теория и практика тренинга |
Серия: Эффективный тренинг 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В условиях современной глобализации экономики как организации в целом, так и отдельному "карьеристу" непросто завоевать и сохранить преимущества в конкурентной борьбе. Чтобы добиться успеха, сохранить лидирующие позиции необходимы диверсификация, посто... |
799 руб
ред. Выдря, М.М. |
Судебные ораторы Франции XIX века. Речи в политических и уголовных процессах |
1959 г.; Изд-во: М.: Институт международных отношений |
Судебные речи, включенные в сборник, были произнесены известными юристами Франции перед военным судом и судом присяжных заседателей по волновавшим в свое время общественное мнение политическим и уголовным делам. Наряду с речами по такому чрезвычайному,... |
1199 руб
Остром, Элинор |
Управляя общим. Эволюция институтов коллективной деятельности |
Серия: Экономика 2016 г.; Изд-во: Челябинск: ИРИСЭН |
Проблема управления природными ресурсами, которыми совместно пользуется большое число людей, привлекает пристальное внимание специалистов по разработке экономической политики. Для решения этой проблемы обычно предлагается либо государственное регулиров... |
299 руб
ред. Выдря, М.М. |
Судебные речи известных русских юристов |
1956 г.; Изд-во: М.: Госюриздат |
Сборник речей П.А. Александрова, С.А. Андреевского, В.И. Жуковского, Н.П. Карабчевского, Ф.Н. Плевако, В.Д. Спасовича, А.И. Урусова, К.Ф. Хартулари, Н.И. Холева. С приложением перечня цитируемых статей и предметным указателем. |
|
|