наша кнопка
|
250 руб
Каменарович, И. |
Классический Китай |
2006 г.; Изд-во: М., Вече |
Книгна известного на Западе китаиста обстоятельно и доступно рассказывает о различных сторонах жизни классического Китая. Комментарии к китайской хронологии, краткие. но емкие очерки по древней культуре, богатой религиозной жизни и повседневному быту. |
1500 руб
Панофски, Эрвин |
Idea. К истории понятия в теориях искусства от Античности до Классицизма |
2002 г.; Изд-во: СПб: Андрей Наследников |
Перевод с нем. Ю.Н. Попова
Классический труд Эрвина Панофски (1892-1968), одного из крупнейших искусствоведов двадцатого столетия. В книге "IDEA" с привлечением массы редчайших источников, некоторые из которых впервые издал именно Панофски, анализиру... |
650 руб
Безансон, Ален |
Запретный образ. Интеллектуальная история иконоборчества |
1999 г.; Изд-во: МИК |
Пер. с фр. М. Розанова. Автор представляет читателям лишь одну из сторон истории пластических искусств, живописи и скульптуры, но, возможно, самую главную: попытки представить божественное и периодически возникающие стремления отказаться, даже запретит... |
850 руб
Силкин, А.В. |
Строгановское лицевое шитье |
2002 г.; Изд-во: М.: Прогресс-Традиция |
Издание является первым монографическим исследованием произведений мастерских лицевого шитья "именитых людей" Строгановых. В русской истории не было рода, игравшего на протяжении нескольких веков столь заметную роль в развитии разных искусств как Строг... |
100 руб
Вздорнов, Г.И.; Залесская, З.Е.; Лелекова, О.В. |
Общество "Икона" в Париже. В 2 томах |
2002 г.; Изд-во: М.: Прогресс-Традиция |
Общество "Икона" в Париже - общественная организация, созданная в 1927 году по инициативе известного общественного деятеля и совладельца крупного коммерческого и банковского дела В.П.Рябушинского, объединяла многих художников-иконописцев, архитекторов,... |
500 руб
Соколов-Ремизов, С. |
Восемь янчжоуских чудаков: из истории китайской живописи XVIII века |
2000 г.; Изд-во: М.: Государственный институт искусствознания |
В монографии всесторонне рассматривается одно из наиболее значительных явлений китайской живописи XVIII века, концентрированно выражающее сущностные основы поэтики направления "вэньжэньхуа" ("живопись интеллектуалов") - своего рода сердцевины китайской... |
|
|