наша кнопка
|
400 руб
ред. Розенталь, М.; Юдин, П. |
Краткий философский словарь |
1954 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Настоящее, четвертое, издание "Краткого философского словаря" дополнено рядом новых слов, понятий и терминов, отсутствовавших в предыдущем издании. Пересмотрена с целью улучшения текста часть старых статей, некоторые статьи написаны заново, сделаны нео... |
200 руб
Ананьев, Б.Г. |
Избранные психологические труды. В 2 томах |
Серия: Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук 1980 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В два тома избранных трудов выдающегося психолога вошли его работы, которые отражают основные направления современного человекознания.
Здесь показана взаимосвязь труда, познания и общения, раскрыты особенности структуры личности, ее становления. Издан... |
300 руб
ред. Яковлев, К.П. |
Краткий физико-технический справочник. В 3 томах |
1960-1962 г.; Изд-во: М.: Физматгиз |
Этот справочник предназначается главным образом для студентов втузов; он может быть полезным также инженерам, техникам и преподавателям втузов.
Перед авторами и редакцией "Краткого физико-технического справочника" стояла задача - дать в трех небольших... |
300 руб
ред. Лызлова, С.Н.; Ещенко |
Нервная система. Выпуск 30. Проблемы нейрохимии |
1991 г.; Изд-во: Л.: Ленинградский Университет |
Включенные в сборник статьи посвящены наиболее актуальным вопросам биохимии нервной ткани. Приведены результаты исследований содержания и метаболизма специфических липидов мозга при действии лекарственных препаратов в условиях гипоксии и др. , а также ... |
300 руб
Бабанский, Ю.К.; Поташник, М.М. |
Оптимизация педагогического процесса: (В вопросах и ответах) |
1983 г.; Изд-во: Киев: Радяньска школа |
Научное творчество действительного члена АПН СССР, создателя теории оптимизации педагогического процесса Ю. К. Бабанского получило широкое признание в стране и за рубежом. Его книги и статьи переведены на многие языки народов СССР, изданы большими тира... |
240 руб
180 руб
Сухомлинский, В.А. |
Павлышская средняя школа |
1979 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В этой книге обобщен многолетний опыт учебно-воспитательной работы Павлышской средней школы. Рассказывая об усилиях педагогического коллектива по воспитанию всесторонне развитой личности, автор стремился показать этот труд по возможности со всех сторон... |
500 руб
Якиманская, И.С. |
Развитие пространственного мышления школьников |
1980 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии АПН СССР.
В монографии рассматриваются проблемы развития пространственного мышления, его роль в различных видах учебной деятельности человека, анализируется специфика данного вида мыш... |
500 руб
Зеер, Э.Ф. |
Психология личностно ориентированного профессионального образования |
2000 г.; Изд-во: Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
В монографии анализируются актуальные проблемы личностно-ориентированного образования: понятийный аппарат, концептуальные положения, пути реализации в профессиональной школе. Работа адресована студентам, аспирантам и педагогам профессионально-педагогич... |
300 руб
Оранский, И.Е. |
Природные лечебные факторы и биологические ритмы |
1988 г.; Изд-во: М.: Медицина |
В монографии рассмотрены экологические ритмы внешней среды и биологические ритмы организма. Предложен системный подход к оценке биоритмов человека. Монография рассчитана на физиотерапевтов и курортологов |
250 руб
Залесский, Г.Е. |
Психологические вопросы формирования убеждений |
1982 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Книга содержит психологический анализ проблемы формирования убеждений учащихся в процессе обучения. В основу настоящей книги положено содержание лекций, разработанных в качестве спецкурса для студентов факультета психологии МГУ, специализирующихся в об... |
400 руб
[автора нет] |
Системный подход к психофизиологической проблеме |
1982 г.; Изд-во: М.: Наука |
В книге представлены результаты работ, выполненных учеными разных специальностей, что обеспечивает комплексный подход к решению психофизиологической проблемы. Рассматриваются методологические аспекты психофизиологической проблемы, вопросы соотношения о... |
|
|