наша кнопка
|
5000 руб
Микалко, Майкл |
Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Приходилось ли вам мучиться в поисках свежей идеи, когда мысли, как назло, вяло кружатся вокруг одних и тех же решений, давно доказавших свою беспомощность? Вам нужны свежие решения? Оригинальные подходы к традиционным проблемам? Тогда смелее вперед!
... |
1500 руб
550 руб
450 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно.
Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы. |
1000 руб
Роулинг, Стив |
Я хочу больше идей |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления. |
500 руб
ред. Артемов, Н.Н. |
Курс для высшего управленческого персонала |
1971 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Данный труд представляет собой сокращенный перевод американского издания, подготовленного Прентис-Холлом - одним из крупнейших и наиболее авторитетных американских издательств, выпускающих литературу по организации и управлению. В нем разбирается широк... |
1000 руб
Дымшиц, Михаил |
Манипулирование покупателем |
2004 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируетс... |
100 руб
500 руб
Андрузия, Д.; Хаскинс, Р. |
Стань брендом |
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Чтобы добиться успеха, недостаточно быть талантливым и трудоспособным человеком. Необходимо подчеркнуть свою индивидуальность, чтобы это производило неизгладимое впечатление. Авторы работали над брендами компаний: Дисней, Интел, Проктер энд Гэмбл, Ревл... |
1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг |
Путеводитель по фандрайзингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты. |
750 руб
300 руб
Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик |
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие |
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-Бизнес |
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенст... |
|
|