LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








restetica  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 143988, Железнодорожный
Московская область
Российская Федерация
(флаг RU/50)
Был на сайте 29.05.2024
Участник с 23.02.2023
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Встречи для передачи заказанных книг в удобное для покупателя время в центре Москвы (метро или на улице), а также на отдельных станциях метро за границами Кольцевой линии по договоренности.

 В продаже  Куплю  Продано 
    123  на последнюю страницу

             
             
Микалко, Майкл: Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности 
состояние: отличное 5000 руб
Микалко, Майкл
Энциклопедия бизнес-идей. Тренинг креативности
Серия: Бизнес-психология
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Приходилось ли вам мучиться в поисках свежей идеи, когда мысли, как назло, вяло кружатся вокруг одних и тех же решений, давно доказавших свою беспомощность? Вам нужны свежие решения? Оригинальные подходы к традиционным проблемам? Тогда смелее вперед! ...

Сазонова, Анна: Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать 
состояние: как новое 1500 руб
Сазонова, Анна
Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать
2020 г.; Изд-во: М.: Инфра-Инженерия
 
Секретные приемы для интернет-маркетологов. Книга снабжена большим количеством конкретных примеров и иллюстраций.

 
состояние: как новое 550 руб
Евстафьев, В.А; Ясонов, В.Н.
Введение в медиа планирование
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Учебное пособие для начинающих медиапланеров

Балабанов, А.В.: Занимательное медиапланирование 
состояние: как новое 450 руб
Балабанов, А.В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы.

Роулинг, Стив: Я хочу больше идей 
состояние: отличное 1000 руб
Роулинг, Стив
Я хочу больше идей
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления.

ред. Артемов, Н.Н.: Курс для высшего управленческого персонала 
состояние: как новое 500 руб
ред. Артемов, Н.Н.
Курс для высшего управленческого персонала
1971 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Данный труд представляет собой сокращенный перевод американского издания, подготовленного Прентис-Холлом - одним из крупнейших и наиболее авторитетных американских издательств, выпускающих литературу по организации и управлению. В нем разбирается широк...

Дымшиц, Михаил: Манипулирование покупателем 
состояние: как новое 1000 руб
Дымшиц, Михаил
Манипулирование покупателем
2004 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируетс...

Пилдич, Дж.: Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем 
состояние: как новое 100 руб
Пилдич, Дж.
Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются па фоне промышленного дизайна. Автор п...

Андрузия, Д.; Хаскинс, Р.: Стань брендом 
состояние: как новое 500 руб
Андрузия, Д.; Хаскинс, Р.
Стань брендом
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Чтобы добиться успеха, недостаточно быть талантливым и трудоспособным человеком. Необходимо подчеркнуть свою индивидуальность, чтобы это производило неизгладимое впечатление. Авторы работали над брендами компаний: Дисней, Интел, Проктер энд Гэмбл, Ревл...

 
состояние: отличное 1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг
Путеводитель по фандрайзингу
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты.

Чевертон, Питер: Почему ваш бренд не работает? 
состояние: как новое 750 руб
Чевертон, Питер
Почему ваш бренд не работает?
2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 

Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик: Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие 
состояние: как новое 300 руб
Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-Бизнес
 
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенст...

    123  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru