наша кнопка
|
300 руб
[автора нет] |
Подводные камни сделок с жильем |
Серия: Все о недвижимости 2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Каждый хочет иметь собственное жилье, многие мечтают улучшить условия проживания. Есть несколько способов осуществления этой мечты. Но для неискушенного покупателя рынок недвижимости таит в?себе ряд опасностей и разочарований.Как проверить "чистоту" пр... |
250 руб
70 руб
240 руб
Коллинз, Джим; Лазье, Уильям |
Больше чем бизнес Как преодолеть ограничения и построить великую компанию |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и обра... |
430 руб
ред. Грачева, Е.Ю. |
Финансовое право: учебник для бакалавров |
2013 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебник подготовлен ведущими специалистами в области финансового права и освещает все основные темы по данной дисциплине. В нем раскрыты темы, касающиеся финансовой деятельности государства и муниципальных образований, предмета и системы финансового пр... |
50 руб
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. |
Маркетинг |
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
490 руб
ред. Лазарев, В.В. |
Общая теория права и государства: Учебник |
2010 г.; Изд-во: М.: Норма: ИНФРА-М |
Учебник написан с учетом современных научных позиций и требований подготовки специалистов юридического профиля высшей квалификации. Он охватывает как традиционные, так и новые проблемы теории права и государства. К числу новых можно отнести темы, посвя... |
190 руб
Завьялов, П.С. |
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономиче... |
140 руб
Акопов, В.С.; Борисова, В.В.; Ларионов, В.Г. и др. |
Организационное поведение Учебное пособие |
2000 г.; Изд-во: М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана |
В учебном пособии рассматриваются вопросы организационного поведения в современной организации.Дано понятие и формы власти и личного влияния. Охарактеризованы стили и эффективность лидерства. Раскрыты вопросы мотивации в организации, разрешения конфлик... |
100 руб
250 руб
Пасс, К.; Лоус, Б. и др. |
Большой толковый словарь бизнеса |
Серия: Collins 1998 г.; Изд-во: М.: Вече |
Серию толковых словарей, начатую книгами 'Большой толковый словарь компьютерных терминов'. 'Большой толковый медицинский словарь', продолжает словарь, содержащий несколько тысяч терминов, наиболее часто используемых в сфере бизнеса. Словарь можно реком... |
120 руб
Ноздрева, Р.Б.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И. |
Маркетинг: учебное пособие |
2005 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебное пособие написано известными специалистами в сфере маркетинга и менеджмента, авторами многочисленных публикаций профессором Ноздревой Р.Б., профессором Крыловой Г.Д. и доцентом Соколовой М.И.
Работа предназначена для студентов экономических ... |
|
|