LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец aerof  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 119261, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 30.05.2024
Участник с 12.01.2020
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Цена указана без стоимости доставки почтой России.
Обычная стоимость доставки одной книги весом вместе с упаковкой до 500 гр. - 290 рублей. В случае если по факту цена окажется ниже - верну разницу на карту или счет телефона. Дополнительной оплаты за упаковку - картон,и конверт, пленка - не беру.
... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Ветлужских: Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI 
состояние: как новое 900 руб
Ветлужских
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер
 
В книге рассматривается принципы и примеры разработки системы вознаграждения сотрудников компании, которые основываются и согласуются со стратегическими целями и тактическими задачами организации.

Грид, Роберт: 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания 
состояние: как новое 900 руб
Грид, Роберт
5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добит...
2010 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф
 
Автор детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме он раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен ...

Бедулин, Ю.Н.: Технологии эффективных продаж рекламы в газеты 
состояние: как новое 500 руб
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
2001 г.; Изд-во: Питер
 
Бизнес пособие для эффективной работы менеджеров по продаже рекламных площадей в СМИ

Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра: Реклама: принципы и практика 
состояние: отличное 500 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра
Реклама: принципы и практика
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с...

Алешина, И.В.: Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций 
состояние: отличное 300 руб
Алешина, И.В.
Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций
2002 г.; Изд-во: М.: Экмос
 
В книге представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений о...

Грин, Энди: Креативность в паблик рилейшнз 
состояние: отличное 400 руб
Грин, Энди
Креативность в паблик рилейшнз
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если Вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципа...

Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И.: PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR 
состояние: отличное 800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1...

Райс, Эл; Райс, Лора: Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму 
состояние: как новое 300 руб
Райс, Эл; Райс, Лора
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму
Серия: Бизнес для новичков и экспертов
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти фи...

Иванова, К.А.: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов 
состояние: как новое 200 руб
Иванова, К.А.
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2007-2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста п...

Климшин, Джон: Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота 
состояние: отличное 300 руб
Климшин, Джон
Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз
 
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда почему т...

Абдульманов, Сергей: Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России 
состояние: как новое 400 руб
Абдульманов, Сергей
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует. ...

Парабеллум, Андрей; Мрочковский, Николай: Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль 
состояние: как новое 800 руб
Парабеллум, Андрей; Мрочковский, Николай
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от ва...

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru