наша кнопка
|
900 руб
Ветлужских |
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI |
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
В книге рассматривается принципы и примеры разработки системы вознаграждения сотрудников компании, которые основываются и согласуются со стратегическими целями и тактическими задачами организации. |
900 руб
500 руб
500 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с... |
300 руб
Алешина, И.В. |
Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций |
2002 г.; Изд-во: М.: Экмос |
В книге представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.
Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений о... |
400 руб
Грин, Энди |
Креативность в паблик рилейшнз |
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если Вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципа... |
800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И. |
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1... |
300 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти фи... |
200 руб
Иванова, К.А. |
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2007-2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста п... |
300 руб
Климшин, Джон |
Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда почему т... |
400 руб
Абдульманов, Сергей |
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
... |
800 руб
Парабеллум, Андрей; Мрочковский, Николай |
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от ва... |
|
|