наша кнопка
|
200 руб
Лебедев, О.Т.; Филиппова, Т.Ю. |
Основы маркетинга |
Серия: Учебная серия 1997 г.; Изд-во: СПб: МиМ |
|
200 руб
ред. Романов, А.Н.; Жуков, Г.А.; Майоров, С.И. и др. |
Маркетинг |
1996 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д.
Предлагаемое читателю издание - первый отечественный фундаментальный учеб... |
300 руб
Геращенко, Лариса |
Азбука Рекламы |
2005 г.; Изд-во: М.: Диаграмма |
Книга рассказывает всем как привлечь подсознание потенциального покупателя к яркой рекламе и взять невзрачный товар товарищу. |
|
|