наша кнопка
|
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К. |
Реклама: теория и практика |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации отоносительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Мезенин, В.К. |
Парад всемирных выставок |
1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
Читатели совершат увлекательное путешествие по всем всемирным промышленным выставкам - от первых, проходивших в европейских столицах Лондоне, Париже, Вене, и до последней, состоявшейся летом 1985 года в Японии. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 750 руб
Мсkinsey&сompany |
Анализ прибыльности продукции |
Серия: Искусство управления приватизированным предприятием 1996 г.; Изд-во: М.: Дело |
Пособие "Анализ прибыльности продукции" знакомит читателя с управленческим учетом - инструментом обеспечения руководителей информацией, необходимой для принятия оптимальных решений.
Книга является практическим пособием для руководителей высшего и сред... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 180 руб
Федько, В.П.; Федько, Н.Г. |
Маркетинг. 100 экзаменационных ответов |
2002-2003 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: МарТ |
Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга. В работе освещены основны... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 220 руб
Дейан, Арман |
Изучение рынка |
2003 г.; Изд-во: Санкт-Петербург: Нева |
Дейан (Дейян) Арман. Изучение рынка. Санкт-Петербург Нева 2003г. 128с Мягкая обложка
Содержание: Гл.1. Роль исследований рынка в маркетинге (Предмет исследования рынка. Типы исследований рынка. Источники информации.) Гл.2. Поведение при покупке (Фа... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учеб. Пособие. Науч. ред. М. В. Удальцова.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработ... |
|
|