наша кнопка
|
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 145 руб
Лихтенберг, Ронна |
Это не бизнес, это личное |
Серия: Библиотека практической психологии 2004 г.; Изд-во: М.: АСТ; Ермак |
Блестящая карьера удается лишь тем, кто относится к работе как к чему-то близкому и личному! Чем престижнее работа - тем больше следует в нее вкладывать! Так считают ведущие бизнесмены и бизнес-леди США. Может, потому им удалось добиться настоящего усп... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 455 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 5225 руб
Nickels, William G.; Mchugh, James M.; Mchugh, Susan M. |
Understanding Business |
1993 г.; Изд-во: Boston: IRWIN |
Printed in the United States of America.
Understanding Business by Nickels, McHugh, and McHugh has been the number one textbook in the introduction to business market for several editions for three reasons: (1) The commitment and dedication of an auth... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 995 руб
Хартли, Роберт Ф. |
Ошибки и успехи в маркетинге |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Со дня выхода в свет первого издания этой книги (1976) прошло уже больше четверти века. Кто бы мог тогда подумать, что читательский интерес к ошибкам и просчетам в маркетинге окажется столь устойчивым? В отличие от предыдущих изданий, в которых анализи... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 235 руб
Крегер, О.; Тьюсон, Дж.М. |
Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе |
Серия: Self-Help 1995 г.; Изд-во: М.: Персей, Вече, АСТ |
Уже долгие годы на американском книжном рынке непревзойденными бестселлерами являются книги Отто Крегера и Дженет М. Тьюсон, посвященные увлекательному миру Типоведения. Окунувшись в этот таинственный мир, вы узнаете: как определить свой тип личности, ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 545 руб
Масааки, Иман |
Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества |
Серия: Модели менеджмента ведущих копораций 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контак... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 325 руб
Егоршин, А.П. |
Управление персоналом |
1997-2001 г.; Изд-во: Нижний Новгород: НИМБ |
Рассмотрена система работы с персоналом во взаимосвязи кадровой политики, подбора, оценки, расстановки и обучения персонала.
7 листов цветных фотографий (вклейка, мелованная бумага): Немцов, Пугин, Минеев, Тарбеев).
Формат 70х108/16. Тираж 10 000. Из... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 235 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 185 руб
Дафт, Ричард |
ОРГАНИЗАЦИИ. Учебник для психологов и экономистов |
2001 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 145 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 95 руб
ред. Хруцкий, В.Е. |
Как добиться успеха. Практические советы деловым людям |
1991 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Эта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе. В ней публикуются изданные в последние годы в США работы, в которых предст... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 595 руб
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Издания "IRWIN" по маркетингу 1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего раб... |
|
|