наша кнопка
|
150 руб
Гундарин, М. |
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специ... |
150 руб
300 руб
Герчик, А.; Лукашевич, Т. |
Биржа для блондинок |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Как начать торговать на бирже? Как управлять рисками и своими эмоциями? Какую выбрать стратегию, подходящую именно вам? На каком инструменте дешевле учиться? Когда переходить на иностранные площадки? На эти и многие другие вопросы авторы отвечают с пра... |
150 руб
Ветлужских, Е. |
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Вряд ли можно ожидать существенных результатов от руководителей, которые не считают своих сотрудников наиболее ценным активом организации и недостаточно хорошо понимают, что нужно уделять ему внимание и управлять им, создавая привлекательную для работн... |
200 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Привычки на миллионы долларов |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге известный американский специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Ведь еще Аристотель говорил о том, ... |
150 руб
Фокс, Джефри Дж |
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов |
Серия: Коротко и по делу 2003-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Только самое важное - только суть мысли. Никакой воды. Мудро, лаконично, дерзко и практично. Для топ-менеджеров и специалистов по продажам.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке пр... |
800 руб
Кияница, А.С.; Братухин, Л.В. |
Уровни Фибоначчи: там, где лежат деньги |
Серия: Академия биржевой торговли 2007 г.; Изд-во: М.: Форекс клуб |
Анализ Коррекций и Расширений Фибоначчи как основа для высокоэффективной торговой системы.
О том, что такое соотношения Фибоначчи и какова их роль в развитии ценовых движений.
Об анализе Тренда и Намерения рынка.
О роли Фибо-уровней, зон их сочета... |
200 руб
Гейтс, Билл |
Бизнес со скоростью мысли |
2001 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Сегодня для того, что бы сделать свой бизнес преуспевающим, недостаточно иметь только светлую голову, интуицию и везение. Современный бизнес - многокомпонентная система, ключевым элементом которой является использование передовых информационных техноло... |
150 руб
Бойко, В.В.; Ковалев, А.Г.; Панферов, В.Н. |
Социально-психологический климат коллектива и личность |
1983 г.; Изд-во: М.: Мысль |
В книге рассматривается социально-психологический климат в коллективе как отражение межличностных отношений, как условие совместной деятельности людей в процессе труда; анализируется его структура, формы проявления, влияние на процесс функционирования ... |
450 руб
Фирон, Х.; Линдерс, М. |
Управление снабжением и запасами. Логистика |
2006 г.; Изд-во: СПб: Виктория плюс |
Книга известных специалистов в области снабжения, выдержавшая в США уже более 10 переизданий, освещает основные проблемы снабжения, с которыми сталкиваются все организации, и влияние этих проблем на управление закупками. Книга также закладывает прочную... |
300 руб
Стэмп, Дж.; Холл, Д. |
Правила маркетинга Procter & Gamble |
Серия: Золотые правила 2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу... |
|
|