LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец Lorea  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 167000, Сыктывкар
Коми
Российская Федерация
(флаг RU/11)
Был на сайте 02.06.2024
Участник с 22.09.2016
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Все книги находятся в городе Сыктывкар. По Сыктывкару возможен самовывоз и оплата наличными. В другие города отправка заказной бандеролью по предоплате. Возможно отправление транспортными компаниями. На сайте указана стоимость книг без учета пересылки.
За границу книги не высылаю.

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Гундарин, М.: Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации 
состояние: хорошее 150 руб
Гундарин, М.
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специ...

Джонсон, Спенсер: Где мой сыр? 
состояние: хорошее 150 руб
Джонсон, Спенсер
Где мой сыр?
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 

Герчик, А.; Лукашевич, Т.: Биржа для блондинок 
состояние: хорошее 300 руб
Герчик, А.; Лукашевич, Т.
Биржа для блондинок
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Как начать торговать на бирже? Как управлять рисками и своими эмоциями? Какую выбрать стратегию, подходящую именно вам? На каком инструменте дешевле учиться? Когда переходить на иностранные площадки? На эти и многие другие вопросы авторы отвечают с пра...

 
состояние: хорошее 150 руб
Ветлужских, Е.
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Вряд ли можно ожидать существенных результатов от руководителей, которые не считают своих сотрудников наиболее ценным активом организации и недостаточно хорошо понимают, что нужно уделять ему внимание и управлять им, создавая привлекательную для работн...

Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.: Реклама и продвижение товаров 
состояние: хорошее 200 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.
Реклама и продвижение товаров
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр...

Трейси, Брайан: Привычки на миллионы долларов 
состояние: приемлемое 200 руб
Трейси, Брайан
Привычки на миллионы долларов
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В этой книге известный американский специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Ведь еще Аристотель говорил о том, ...

Фокс, Джефри Дж: Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов 
состояние: отличное 150 руб
Фокс, Джефри Дж
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Серия: Коротко и по делу
2003-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Только самое важное - только суть мысли. Никакой воды. Мудро, лаконично, дерзко и практично. Для топ-менеджеров и специалистов по продажам. В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке пр...

Кияница, А.С.; Братухин, Л.В.: Уровни Фибоначчи: там, где лежат деньги 
состояние: хорошее 800 руб
Кияница, А.С.; Братухин, Л.В.
Уровни Фибоначчи: там, где лежат деньги
Серия: Академия биржевой торговли
2007 г.; Изд-во: М.: Форекс клуб
 
Анализ Коррекций и Расширений Фибоначчи как основа для высокоэффективной торговой системы. О том, что такое соотношения Фибоначчи и какова их роль в развитии ценовых движений. Об анализе Тренда и Намерения рынка. О роли Фибо-уровней, зон их сочета...

Гейтс, Билл: Бизнес со скоростью мысли 
состояние: хорошее 200 руб
Гейтс, Билл
Бизнес со скоростью мысли
2001 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс
 
Сегодня для того, что бы сделать свой бизнес преуспевающим, недостаточно иметь только светлую голову, интуицию и везение. Современный бизнес - многокомпонентная система, ключевым элементом которой является использование передовых информационных техноло...

Бойко, В.В.; Ковалев, А.Г.; Панферов, В.Н.: Социально-психологический климат коллектива и личность 
состояние: хорошее 150 руб
Бойко, В.В.; Ковалев, А.Г.; Панферов, В.Н.
Социально-психологический климат коллектива и личность
1983 г.; Изд-во: М.: Мысль
 
В книге рассматривается социально-психологический климат в коллективе как отражение межличностных отношений, как условие совместной деятельности людей в процессе труда; анализируется его структура, формы проявления, влияние на процесс функционирования ...

Фирон, Х.; Линдерс, М.: Управление снабжением и запасами. Логистика 
состояние: хорошее 450 руб
Фирон, Х.; Линдерс, М.
Управление снабжением и запасами. Логистика
2006 г.; Изд-во: СПб: Виктория плюс
 
Книга известных специалистов в области снабжения, выдержавшая в США уже более 10 переизданий, освещает основные проблемы снабжения, с которыми сталкиваются все организации, и влияние этих проблем на управление закупками. Книга также закладывает прочную...

Стэмп, Дж.; Холл, Д.: Правила маркетинга Procter & Gamble 
состояние: хорошее 300 руб
Стэмп, Дж.; Холл, Д.
Правила маркетинга Procter & Gamble
Серия: Золотые правила
2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн
 
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу...

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru