наша кнопка
|
300 руб
300 руб
Хасси, Дэвид |
Стратегия и планирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Что такое стратегическое планирование? Чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление ... |
400 руб
Якокка, Ли |
Карьера менеджера |
Серия: Успех! 2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Популярность и известность автора данной книги Ли Якокка давно перешагнула границы Америки. Именно ему обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения - компании "Форд" и "Крайслер". Его идеи и стиль управления сделали преуспевающими и финансово обе... |
300 руб
Ананькина, Е.А.; Данилочкин, С.В.; Данилочкина, Н.Г. |
Контроллинг как инструмент управления предприятием |
1999 г.; Изд-во: М.: Аудит, ЮНИТИ |
Книга посвящена контроллингу - современной концепции управления деятельностью предприятия, координирующей и интегрирующей усилия различных служб и подразделений по достижению поставленных целей. Большое внимание уделено управлению прибылью предприятия,... |
300 руб
260 руб
Кондраков, Н.П. |
Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник |
2006 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В учебнике изложены основы бухгалтерского учета, его формы и правила ведения, раскрыты особенности ведения финансового и управленческого учета, планирования и анализа финансовой деятельности организаций. Особое внимание уделено особенностям становления... |
200 руб
300 руб
Почепцов, Г. |
Имиджелогия: теория и практика |
1998 г.; Изд-во: АДЕФ-Украина |
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются... |
100 руб
300 руб
250 руб
400 руб
Имшинецкая, Ия |
Креатив в рекламе |
Серия: Академия рекламы 2002 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе.
Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а кр... |
|
|