наша кнопка
|
2500 руб
Белкин, Р.С. |
Курс криминалистики. В 3 томах |
1997 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Фундаментальный "Курс криминалистики" известного российского ученого-криминалиста, главы авторитетной научной школы, заслуженного деятеля науки России, доктора юридических наук, заслуженного профессора Академии управления МВД РФ, почетного академика РА... |
700 руб
Игнатов, В.Г.; Белолипетский, В.К. |
Профессиональная культура и профессионализм государственной службы |
2000 г.; Изд-во: МарТ |
В учебном пособии концептуально и системно рассматриваются вопросы профессионализма и профессиональной культуры как важнейшей стороны и элемента общей культуры. Наряду с теоретическим анализом данной проблемы впервые представлены концепции древних мысл... |
1000 руб
Сорос, Дж. |
Алхимия финансов |
1999 г.; Изд-во: М.: ИНФРА-М |
В определенном смысле эта книга является трудом всей моей жизни. Она касается многих вопросов, представляющих для меня непреходящий интерес, и объединяет в себе два основных направления моего интеллектуального развития: одно - абстрактное, а другое - п... |
500 руб
Котлер, Филип; Картаджайя, Хермаван; Янг, Дэвид |
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования |
2009 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые... |
400 руб
Байе, Майкл Р. |
Управленческая экономика и стратегия бизнеса |
1999 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Анализируются базовые и прикладные вопросы экономики и стратегии бизнеса, рассматриваемые прежде всего с точки зрения менеджеров производственных и иных структур. Круг обсуждаемых проблем позволяет читателю системно и глубоко понять основные факторы, о... |
500 руб
Энджел, Джеймс Ф.; Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У. |
Поведение потребителей |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ... |
400 руб
Милгром, Р.; Робертс, Дж. |
Экономика, организация и менеджмент. В 2 томах |
1999 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа |
Учебник представляет собой первое систематическое изложение экономической теории управления фирмой (предприятием) на русском языке. В отличие практически от всех переводных и отечественных учебников по менеджменту, лишь косвенно опирающихся на современ... |
2000 руб
Нэгл, Т.Т.; Холден, Р.К. |
Стратегия и тактика ценообразования |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли? Каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде? В чем секрет эффективной ценовой политики? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой замечате... |
500 руб
Лукинский, В.С.; Лукинский, В.В. |
Логистика и управление цепями поставок |
2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В мире каждый день около 3 млрд человек добираются или едут на работу и обратно (транспортные и пассажирские потоки); в год 1 млрд людей становятся туристами (туристические потоки); несколько десятков миллионов ежедневно обращаются к врачам (медицински... |
|
|