Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

Amaranta
13 Oct 2010 08:47

 Re: По срокам ответа продавцов

Сделал два заказа, от продавцов (пока без имен) вот уже третьи сутки ни ответа, ни привета. Переписку заблокировали до рассмотрения заказа, ни телефонов, ни е-мэйлов, ни айсикью не оставляют. Обычно интеренет-продавцы (тут, алиб, магазины) как минимум реагируют - заказ рассмотрен, ждать столько-то. Книги нужны срочно, ждать-не ждать, отменять-не отменять - непонятно. Плюс ко всему в черном списке полно покупателей с обвинениями "отказался от заказа", "отказался от заказа всего через 2-3 дня", "летом невозможно быстро реагировать на заказы".
При всем уважении к собравшимся, отсутствие интерента на даче у продавца - не проблемы покупателя
Поэтому, предлагаю Администрации установить обязательные сроки рассмотрения продавцами заказов покупателей, по истечении которых жалобы на отказ от продавцов не смогут как минимум служить доводом для помещения покупателя в черный список, максимум - повлекут предупреждение продавцу.

Полностьювас поддерживаю! У меня произошла пренеприятнейшая история, которую я полностью осветила в форуме для продавцов, когда по договоренности четыре раза срывались встречи с продавцом Anrie, имеющем на этом сайте весьма высокий рейтинг. Я была просто возмущена - человек отключил телефон и 4 дня не реагировал ни на СМС, ни на письма, а потом я ему дозвонилась и нарвалас на хамский ответ типа - а чего такого, заказ в порядке, можем встречаться!!! Стоит ли говорить о том, что я к этому времени успела купить у других продавцоа уже 5 книг из созданного мной списка. Я поддерживаю идею о создании здесь на Либекс отзывов о непорядочных продавцов в виде черного списка.

Вся тема:

По срокам ответа продавцов Anton_Migai 18 Jun 2010 10:41

Re: По срокам ответа продавцов Amaranta 13 Oct 2010 08:47

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru