Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать
|
Сервис Libex |
Про погост - это, конечно, весело. У меня другая идея, хотя не очень уверен, что это сообщение появится на форумах, но тем не менее изложу мысль:
Очень, ну просто очень, хочется узнать мнение народа, обретающего на Libex: как нравится (понятно и доходчиво изложено???) описание сервисов на сайте, все ли понимают пояснения в разделе "Помощь" и устраивает ли уровень технической поддержки? Или это только мне напоминает казарменные методы общения начальника с подчиненным. Например, я долго не мог взять в толк, что означает указание: перед перепиской с контрагентом необходимо "открыть заказ". Мне казалось по неопытности, конечно, что открывает заказ покупатель. Покупатель оформил заказ - заказ открыт. Задал несколько вопросов администрации на тему. Ответ был показательно лаконичным: читайте инструкцию в разделе "Заказы". Читаю-читаю и не вижу объяснения термину "Открыть заказ". А как кажется вам??? Вот бы проголосовать, а начальству проанализировать. Повторяю вопрос для продавцов: "Что означает указание "открыть заказ" перед перепиской с контрагентом? Кто его должен открыть и как это делается?
Успехов.
|
Вся тема:
Сервис Libex IgorVoit 07 Aug 2010 19:02
|
|