Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

IgorVoit
07 Aug 2010 19:02

 Сервис Libex

Про погост - это, конечно, весело. У меня другая идея, хотя не очень уверен, что это сообщение появится на форумах, но тем не менее изложу мысль:
Очень, ну просто очень, хочется узнать мнение народа, обретающего на Libex: как нравится (понятно и доходчиво изложено???) описание сервисов на сайте, все ли понимают пояснения в разделе "Помощь" и устраивает ли уровень технической поддержки? Или это только мне напоминает казарменные методы общения начальника с подчиненным. Например, я долго не мог взять в толк, что означает указание: перед перепиской с контрагентом необходимо "открыть заказ". Мне казалось по неопытности, конечно, что открывает заказ покупатель. Покупатель оформил заказ - заказ открыт. Задал несколько вопросов администрации на тему. Ответ был показательно лаконичным: читайте инструкцию в разделе "Заказы". Читаю-читаю и не вижу объяснения термину "Открыть заказ". А как кажется вам??? Вот бы проголосовать, а начальству проанализировать. Повторяю вопрос для продавцов: "Что означает указание "открыть заказ" перед перепиской с контрагентом? Кто его должен открыть и как это делается?
Успехов.

Вся тема:

Сервис Libex IgorVoit 07 Aug 2010 19:02

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru