Торговля современными книгами

andre-m
31 Jul 2022 00:03

 Re: Русская Грамматика 2005 Словарь Аффиксов Улух

Ребятушки, помогите, пожалуйста, я уже чувствую себя какой-нибудь бразильской коброй, извивающейся под над раскаленной сковородкой и под магмовым солнцем. У меня нет опыта многолетней поисковой машины, но уже есть несколькомесячный, да и материалы нужны не только для, своего рода, коллекции, но и для писательской деятельности.

Ищу:

***Русскую Грамматику Шведовой в двух томах издания 2005 года. Она была когда-то на этом же сайте - https://www.libex.ru/detail/book135550.html.

Ни Alib(есть только второй том и и то только при личной встрече - http://www.alib.ru/bs.php4?bs=Snaiper&bstema=tlingrus),

ни FindBook,

ни FindLib(результаты есть, их много, но это история когда-тошних продаж - http://www.findlib.ru/find1.php?author=&title=%F0%F3%F1%F1%EA%E0%FF+%E3%F0%E0%EC%EC%E0%F2%E8%EA%E0&submit=%CD%E0%E9%F2%E8%21),

ни ISBNS.NET ничего не находят.

***Словарь словообразовательных аффиксов современного русского языка Улуханова и Лопатина
Вот это вообще беда - один раз только видел на Alib, спустя пару дней захожу оформить - все...
Здесь даже хронологий каких нет. Даже уже самому Улуханову написал, но пациент, видимо, либо не особо уже в уме, либо что-то с ним неладное, судя по тому, что он мне ответил.

Принимаются предложения о вознаграждении за заветную находку...

"Русской грамматики" Шведовой в 2 томах 2005 года издания нет в Ленинке. Это говорит о том, что в том виде, как она описана, книга скорее всего не выходила. Такое бывает здесь.
Книга Лопатина и Улухановой выходила, есть в Ленинке, ее электронная копия легко находится в яндексе по соответствующему запросу. Возможно, в издательстве "Азбуковник" смогут ее найти.

Вся тема:

Русская Грамматика 2005 Словарь Аффиксов Улух Перьерист (аноним) 25 Jul 2022 01:33

Re: Русская Грамматика 2005 Словарь Аффиксов Улух andre-m 31 Jul 2022 00:03

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru